На мировые рынки готовится выйти новое поколение внедорожника Renault Duster.
Автомобиль очень популярен на российском авторынке, занимая лидирующие позиции уже более трех лет, что обусловливает достаточно высокий интерес к обновлениям модели. Новинка получит модифицированную платформу в свою основу. Это та же B0, но с некоторыми изменениями.
Во внешности поменяется многое: от линии капота, который призван сделать экстерьер брутальней в паре со слегка зауженными фарами. На это же направлена и новая пластиковая вставка в нижней части бампера, которая создает впечатление наличия «кенгурятника». На корме появились новые стильные фонари, разделенные на четыре секции и новая пластиковая вставка в нижней части бампера.
Передние крылья получили псевдожабры, которые эстетически смотрятся неплохо, но никакой практической функции не несут. На боках машины исчезло ребро жесткости, что говорит о новых дверях
Под капотом останутся два старых силовых агрегата и появится один новый. Останутся бензиновый 1,6-литровый мотор и 1,5-литровый дизельный двигатель. Также сохранится 5-ступенчатая механическая КПП. А, вот, 2,0-литровый двигатель уходит из линейки. Вместо него под капот будут устанавливать 1,3-литровый мотор мощностью 170 лошадиных сил, который будет работать в паре с новой роботизированной коробкой, которая, в свою очередь, заменила старый 4-ступенчатый «автомат».
Для России, напомним, это будет второе по счету поколение, а для многих рынков — уже третье. Сейчас у нас продают рестайлинг первого варианта Duster, в то время, как в Европе уже давно вышла на рынок вторая генерация внедорожника. На рынок новое поколение «Дастера» выйдет, ориентировочно, в начале 2020 года.