Определены лидеры российского авторынка в бизнес-классе

Юга.ру

Определены мартовские лидеры российского автомобильного рынка в бизнес-классе.

Всего за первый месяц весны 2019 года было продано 4 724 автомобиля бизнес-класса. Ожидаемым лидером в этом сегменте стала японская Toyota Camry. Этот автомобиль всегда в России чувствовал себя как нигде замечательно. На долю «Камри» пришлось более половины всех продаж в сегменте — 2 743 автомобиля продано. Это 10-процентный рост по сравнению с прошлым годом. Второе место на счету Mercedes-Benz E-Class: плюс 49% к прошлогоднему марту и 684 проданных машины. Третье место — «пятерка» BMW. Их было продано 632 экземпляра. Неплохо продавались Kia Stinger и Skoda Superb, 141 и 110 машин за месяц.

Всего же, показатели продаж в мартовском Е-сегменте превысили показатели аналогичного месяца прошлого года на 9,4%.