На российский рынок вышло новое поколение BMW третьей серии. Чем же отличается новая «тройка» от предыдущей.
Первое, на что сразу стоит обратить внимание — это место сборки. Пока на калининградском предприятии не локализовали производство, автомобили будут привозить к нам из Германии. То есть, можно взять самого настоящего немца. Но и стоить он будет соответственно — от 2 580 000 рублей. Дороговато получается. На первых порах доступны будут BMW 320d с турбодизелем мощностью 190 лошадиных сил и модификация BMW 330i с бензиновым мотором мощностью 258 лошадиных сил. Для обоих вариантов двигателей коробка одна — 8-ступенчатый «автомат». Также доступны полноприводные варианты XDrive.
Главным отличием от предыдущей «тройки» можно назвать обязательное наличие на новинках пакета M Sport. А это и адаптивное рулевое управление, и новая спортивная тормозная система, и много еще чего снаружи: 19-дюймовые диски, спортивный обвес по периметру и особенная «металлическая» окраска машин.
В салоне также царит дизайн «под спорт». Тут и спортивные сидения, обшитые алькантарой, и спортивный руль. Также стоит отметить богатый набор систем безопасности уже в базовом варианте седана. Динамический контроль, система стабилизации, система сушения тормозных механизмов и контроль тяговых усилий. И это все, естественно, помимо стандартных систем, которые уже устанавливаются по определению.