Внедорожник стал первым в линейке, оборудованным шестицилиндровым агрегатом с электронаддувом.
Jaguar Land Rover представила обновленный Range Rover Sport. Внедорожник, получивший приставку HST в названии, теперь оснащается новой силовой установкой, при этом стал первой моделью британского производителя, которую оборудовали данным агрегатом. Вслед за новинкой усовершенствованный мотор получат и другие модели марок Land Rover и Jaguar.
Внешне внедорожник можно отличить по карбоновым решеткам на капоте и передних крыльях, а также накладам на решетку радиатора и заднюю дверь. Ранее семейство двигателей Ingenium было представлено только 2-литровыми четырехцилиндровыми агрегатами. Теперь в гамму вошла 3-литровая «шестерка», причем с рядным расположением циллиндров и двухпоточным турбокомпрессором (120 000 об/мин). Кроме того, турбокомпрессор работает в совокупности с электронаддувом, что для компании Jaguar Land Rover стало своего рода дебютом. Если 3-литровая V-образная «шестерка» выдает 340 л.с. и 450 Ни крутящего момента, то мощность этого агрегата достигает 400 л.с. и 550 Нм крутящего момента (также будет представлена и 360-сильная версия). Плюс ко всему, в рамках электрификации модельного ряда производитель оснастил внедорожник стартер-генератором, работающий от 48-вольтовой системы и функционирующий в начале разгона автомобиля, что повышает экономичность расхода топлива на 12% по сравнению с прежним V6. Новый мотор комплектуется с той же восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Range Rover Sport HST разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунд (прежняяя версия за 7,2 секунд). Максимальная скорость составляет 225 км/ч против прежних 209 км/ч.
На домашнем рынке Jaguar Land Rover планирует продавать Range Rover Sport HST за 81 250 фунтов стерлингов. Если сравнивать с версией с 300-сильной турбочетверкой, то новый двигатель и небольшой декор обойдется британцам в 17 000 фунтов стерлингов.