Несколько моделей шведской марки проверят на работу ПО.
Компания Volvo объявила об отзывной кампании на российском рынке. Согласно информации, опубликованной Росстандартом, дефект может быть обнаружен в моделях S90, V90 Cross Coutry, XC40, XC60, XC90. Всего в сервисной акции участвуют 1 937 автомобилей, проданные нашими дилерами с 2017 года по настоящее время.
Как сообщает ведомство со ссылкой на официального представителя Volvo в России «Вольво Карс», на данных транспортных средствах может быть обнаружена неисправность программного обеспечения модуля связи. Главным образом, дефект в ПО неблагоприятно сказывается на работе многих опций. Например, некорректно работать может система Volvo On Call, так как подключаемая услуга функционирует через программное обеспечение автомобиля. В том числе проблемы могут возникнуть в системе поддержки водителя. Если вовремя не устанить ее, то в случае аварии водитель может недождаться помощи от экстренных служб. Система либо сообщит неверные данные о местонахождении автомобиля либо вообще перестанет функционировать. Для того, чтобы электронные системы исправно работали, на отозванных 1 937 автомобилях проверят программное обеспечение модуля связи на наличие сбоя и, при необходимости, проведут его обновление. Расходы на сервисные работы в рамках отзывной кампании производитель возьмет на себя.
На сайте Росстандарта у владельцев данных моделей есть возможность проверить свой автомобиль на участие в отзыве по опубликованному списку VIN-номеров. Кроме того, оповещением о сервисной акции займутся представители компании Volvo.