Хэтчбек стал самой мощной GTI-модификацией в линейке бренда.
После премьеры концептуального «заряженного» хэтчбека Volkswagen Golf GTI TCR, которая состоялась в середине прошлого года на автомобильном фестивале Worthersee в Австрии, новинка, наконец, вышла в серию. Приставка к названию отсылает к одноименной гоночной модели. Более мощной GTI-модификации немецкий производитель еще не выпускал.
Динамика «заряженного» хэтчбека была улучшена за счет усиленного аэродинамического кузовного обвеса. Так, автомобиль получил задний диффузор и спойлер, новый передний сплиттер, боковые «юбки» и 18-дюймовые колесные диски. На пердней оси появился дифференциал. За дополнительную плату модифицированный Golf GTI будет доступен с 19-дюймовыми дисками с полусликами, адаптивной подвеской и карбоновыми корпусами боковых зеркал.
Силовая установка Volkswagen Golf GTI TCR теперь представлена 2-литровым четырехциллиндровый мотор, мощность которого составляет 290 л.с. и 370 Нм крутящего момента в сочетании с семиступенчатым преселективом с двумя сцеплениями. Разница в форсировке по сравнению со стандартной версией составила 45 л.с. (немного «недотянул» до отдачи топового Golf R — 10 л.с.). Такой мотор способен разогнаться до первых 100 км/ч за 5,6 секунд, а максимальная скорость теперь ограничена электроникой с 250 км/ч до 260 км/ч.
На домашнем рынке Volkswagen уже начал принимать заказы на Golf GTI TCR. Начальная стоимость модифицированного хэтчбека составляет 38 950 евро (около 2 950 000 рублей).