Кабриолет будет предложен в модификациях Carrera S и Carrera 4S.
После премеры восьмого поколения 911-го компания Porsche представила обновленный спорткар в кузове кабриолет. В целом, автомобиль остался тем же, особенно что касается технической составляющей. Однако теперь вместо жесткой крыши немецкий производитель предлагает складную мягкую.
При этом особая конструкция позволяет поднимать и опускать крышу споркара даже при скорости 50 км/ч. Такая возможносить появилась благодаря встроенным магниевым дугам, которые при высокой скорости автомобиля препятствуют вздутию крыши. Кроме того, времени на то, чтобы развернуть крышу или ввести ее в прежнее положение не потребуется — как заявил производитель, механизм справится с этой задачей меньше за 12 секунд. Силовая установка представлена 3-литровым битурбомотором, мощность которого составляет 450 л.с. и 530 Нм крутящего момента в сочетании с новой восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач PDK. Кабриолет будет доступен в двух модификациях — Carrera S и 911 Carrera 4S. Если первая оснащается задним приводом и разгоняется до «сотни» за 3,9 секунд, то вторая версия предлагается уже в полноприводном варианте, а скорость до 100 км/ч набирает на 0,1 секунду быстрее (со спортпакетом Sport Chrono даже на 0,3 секунды).
Продажи кабриолета Porsche 911 нового поколения стартуют в середине года. Впрочем, предварительные заказы на новинку уже принимаются. На европейском рынке версия Carrera S Cabriolet доступна по цене от 134 000 евро, а Carrera 4S Cabriolet — от 142 000 евро. Таким образом, за складную крышу придется пеерплатить 14 000 евро.