Nissan обновил электрокар Leaf

Юга.ру

Версия Leaf E+ отличается увеличенным запасом хода, улучшенной динамикой и полуавтономной системой управления ProPILOT Assist.

В рамках выставки потребительской техники CES в Лас-Вегасе прошла премьера обновленного электрокара Nissan Leaf, получившего приставку в названии E+. Уже в самом названии говорится о том, что модель теперь сможет похвастаться увеличенным запасом хода.

Для сравнения Nissan Leaf прошлого поколения может проехать без подзарядки только 240 км. Сейчас конкурирующие в этом сегменте компании могут предложить модели с гораздо большим запасом хода. Таким образом, при разработке Leaf E+ для Nissan основной задачей стало увеличение этого показателя. В результате, хэтчбек может проехать теперь уже 363 км (разница в 122 км). Масса батареи электрокара неизбежно возросла, поэтому производитель решил добавить автомобилю мощности. Так, вместо 147 л.с. и 319 Нм крутящего момента Leaf E+ выдает мощности на 214 л.с. и 340 Нм крутящего момента, что не только компенсировало вес аккумулятора, но добавило силовой отдачи электрокару. Как обещает производитель, большой запас батареи не скажется и на времени зарядки благодаря новой 70-киловаттной системе. В числе доступных базовых опциий можно отметить системы контроля за «слепыми» зонами, перекрестного движения и полосой движения, а также систему кругового обзора с функцией наблюдения за движущимися обьектами. Кроме того, Nissan Leaf E+ будет предложен с полуавтономная система управления ProPILOT Assist.

Во внешнем виде новинки практически никаких отличий нет за исключением декоративного элемента голубого цвета на передней части кузова и 16-дюймовых колесных дисков.