Toyota выпустила оберточную бумагу в виде камуфляжа новой Supra

Юга.ру

Средства, которые поступят с продажи подарочной бумаги, направят на благотворительность.

Британское подразделение компании Toyota выпустила бумагу для упаковки подарков. Дизайн бумаги в точности повторяет камуфляж, который использовался для обновленного спорткара Supra.

На возвращение автомобиля производитель решился после ее 16-летнего отсутствия в модельном ряду. Напомним, публичный показ новинки состоится в рамках Детройтского автосалона, который стартует в следующем месяце. При разработке камуфляжа для посвежевшей «Супры» дизайнеры вдохновлялись военными кораблями, использовавшиеся во время Первой мировой войны.Такой способ окраски позволял в глазах противника скрыть форму судна и направление движения. В свою очередь, цветовая гамма была подсмотрена у гоночной Toyota Gazoo Racing. Всего Toyota собирается продать 500 рулонов подарочной бумаги. На ней также будет нанесен заводской индекс модели — А90. Каждый лист, размер которого составляет 675 х 1 000 мм, обойдется покупателям в 5 фунтов стергингов (около 420 рублей).

Собранные деньги с продажи оберточной бумаги британское подразделение направит в благотворительный фонд Crisis at Christmas, занимающийся оказанием помощи бездомным.