Полуэлектрический спорткар нового поколения обещают сделать не мощным, чем 680-сильный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.
В конце прошлого месяца на Лос-Анджелесеском автосалоне прошла премьера Porsche 911 восьмого поколения с заводским индексом 992. На мероприятии немецкий автоконцерн представил как заднеприводный вариант Carrera S, так и Carrera 4S с четырьмя ведущими колесами. Теперь, компания занимается разработкой гибридной модификации спорткара.
Как сообщает издание Autocar, о планах производителя поведал руководитель проекта по разработке нового Porsche 911 Август Ахляйтнер. Технология позволит оборудовать автомобиль как постоянным, так и подключаемым гибридом. Оборудовать спорткар гибридной силовой установкой позволяет новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Став более компактной, она позволила разместить рядом с собой составляющие установки, при этом электромотор будет находится прямо в трансмиссии. Модернизированная система полного привода и усилитель тормозов с электроприводом также будут комплектоваться с учетом модификации. По данным источника, аккумулятор будет расположен в передней части автомобиля. Дополнительное силовое оборудование немного увеличит массу автомобиля, однако это должно благоприятно повлиять на развесовку по осям. Мощность гибридных моторов пока не раскрывается, при этом разработчик модели намекнул, что силовая отдача нового 911-го будет не меньше, чем у хэтчбека Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, мощность которого составляет 680 л.с.
На сегодняшний день у компании пока нет планов превращать Porsche 911 в электрокар. Гибридный же споркар обещают выпустить в течение семилетнего жизненного цикла модели.