Автодилеры ЮФО выбирают Instagram. Столичные коллеги — Facebook и «ВКонтакте»

Юга.ру
  •  © Фото ЮГА.ру

Какие социальные сети выбирают российские автодилеры для продвижения своего продукта? Как оказалось, по России цифры совершенно разные, в зависимости от региона.

Так, например, столичные автомобильные компании используют социальную сеть Марка Цукерберга в 90% случаев для пиара своих акций и продукта. Примерно такой же показатель сети Facebook и в Московской области. Автодилеры Санкт-Петербурга же предпочли Павла Дурова и его «ВКонтакте» для продвижения себя на рынке. Здесь на VK приходится также, как и в случае с московским «Фейсбуком», до 90% публикаций автомобильных компаний. Предпочитают «ВКонтакте» и автомобилисты Центрального округа России (до 91% публикаций).

А, вот, остальные регионы выбрали для продвижения контента сеть Instagram. На Урале, в Сибири и в Дальневосточном округе на эту сеть, по информации агентства «Автостат», приходится до 78% публикаций, а в Приволжском регионе — до 85%. Южный федеральный округ также выбрал Instagram, но здесь на него приходится около 57% автомобильных публикаций.

Тут же стоит отметить и, в целом, низкую активность южных автодилеров в социальных сетях. Работа здесь ведется только в холдингах «Ключавто» и «Юг-Авто». Остальные дилеры на соцсети существенного внимания не обращают.


Недопустимы и будут удалены комментарии, содержащие рекламу, любые нецензурные выражения, в том числе затрагивающие честь и достоинство личности (мат, оскорбления, клевета, включая маскирующие символы в виде звезд или пропуска букв), заведомо ложная или недостоверная информация, которая может нанести вред обществу (читателям), явное неуважение к обществу, государству РФ, государственным символам РФ, органам государственной власти РФ, а также любое нарушение законодательства РФ.

Авторынок: поиск объявлений

Регион и город

Марка и модель

Цена, тыс.руб.

Реклама на портале