Производитель предложит две версии модификации, позволит конкурировать с гибридным Ford Mustang.
Компания Chevrolet решила немного электрофицировать свой маслкар Camaro. Обновленная «двухдверка» предстала с гибридной силовой установкой, причем на выбор производитель предложит два варианта гибридных моторов и новый агрегат от пикапа Silverado. Среди маслкаров полуэлектрический «Камаро» встанет в один ряд с 405-литровым Ford Mustang Hybrid.
Первая гибридная установка включает в себя 2-литровый турбированный двигатель мощностью 370 л.с. С таким мотором «двухдверка» разгоняется до 96 км/ч за 4,4 секунды. На каждые 100 км расходуется 7,8 литров топлива. Также американский производитель предложит версию помощнее на базе 6,2 литрового восьмициллиндрового мотора, отдача которого варьируется от 461 до 552 л.с. До 96 км/ч маслкар разгоняется за 4 или 3,7 секунды, а расход при этом насчитывает 9,8 литров на 100 км. В таком оснащении разница между гибридом и стандартной моделью составляет 4 000 долларов.
Новый агрегат получат и начальные комплектации «Камаро». Такие версии оснащаются 2,7-литровым турбированным дизельным мотором от пикапа Silverado с отдачей 310 лошадиных сил и 472 Нм крутящего момента. Силовая установка позволяет разогнаться до 96 км/ч за 5,2 секунд.
Ранее подобные эксперементы с моделью провели студенты Ohio State University, оснастив Chevrolet Camaro 2016 года 2-литровым биоэтаноловым атмосферным двигателем, двумя электромоторами и блоком аккумуляторов емкостью 18,9 кВт/ч.