Представлена новая «Тройка» от BMW. Подробности

Юга.ру

В рамках автомобильного салона, который в настоящее время проходит в Париже, BMW представил новое поколение 3-Series.

Новая «Тройка», как и предыдущая, для баварского автоконцерна — это не просто модель, а та часть бизнеса, которая приносит наибольший доход. Ну, или, по крайней мере, имеет максимальное распространение и высокий уровень продаж в сравнении с иными моделями в линейке. Внимание к автомобилю, естественно, пристальное.

Что изменилось

Машина под индексом G20 стала легче на целых 55 килограммов. И это при росте габаритов. Длина новинки составляет 4 709 мм (+85 мм), ширина — 1 827 (+16 мм), высота — 1 422 мм (+1 мм), а длина колесной базы составила 2 851 мм, что на 41 мм больше, нежели у предшественника. В качестве платформы используется «тележка» CLAR, знакомая поклонникам марки по новым поколениям иных моделей.

Идеальную фирменную развесовку 50:50 машинв сохранила, но центр тяжести сместился к полу на 10%, что должно заметно качественно улучшить управляемость седана: на 20% улучшилась жесткость на кручение и прочность подвески. Также автомобиль сделали приземистей и агрессивней в плане дизайна. Изменена классическая решетка, стали уже передние фонари, что сделало «Тройку» ехидней, что ли. Помимо чисто дизайнерских моментов, это сыграло роль в аэродинамике машины: коэффициент сопротивления встречному потоку воздуха снижен до 0,23, что сделало 3-Series лучшей по этому показателю в классе.

Техника

Такое впечатление, что инженеры BMW захотели сделать «Тройку» идеалом управляемости в классе. Стойки амортизаторов получили гидравлические отбойники, и даже электронное управление (за доплату). Представляете, что это будет.

Под капотом расположился бензиновый мотор мощностью 258 лошадиных сил (модификация 330i) и турбодизель мощностью 190 лошадиных сил (версии 320d и 320d xDrive).

В салоне BMW 3-Series

Интерьер новинки был также полностью переработан. Дизайнеры постарались сделать ударение на структурирование рабочих поверхностей, которые имеют четкие границы. Более того, максимальное количество функций выведено на новый экран мультимедийной системы диагональю более десяти дюймов. Визуально все это очерчено вставками под алюминий.

На рынок новая BMW 3-Series выйдет в таких вариантах: Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport (спортивный дифференциал доступен будет для BMW 330i).