«Автостат» составил рейтинг европейских автомобилей по популярности

Юга.ру

Аналитическое агентство проверило, каким европейским брендам в России отдают большее предпочтение.

Агентство «Автостат» проанализировало объемы продаж европейских автопроизводителей на российском рынке и составило свой рейтиг популярности автомобилей. По итогам первой половины текущего года доля продаж моделей европейских производителей составила 15,3% (213 300 автомобилей).

Так, по данным аналитического агентства, в первой половине 2018 года чаще всего при покупке автомобиля россияне выбирали Volkswagen Polo. В период с января по май объем продаж этой модели у компании составила 27 000 единиц (+24,2%). Вторая по популярности модель оказалась Renault Duster, объем продаж которой насчитывает 21 300 автомобилей (+7,5%). Замыкает первую тройку Skoda Rapid, продажи которой прибавились на 21,7% (17 000 автомобилей). Также, согласно статистике, Renault Logan приобрели 16 100 россиян, а 15 800 клиентов предпочли Renault Sandero (+17,1%). Также в десятку популярных европейских моделей вошел все тот же Renault. Его кроссовер Kaptur оказался на шестом месте с 15 600 проданными автомобилями (+10,2%). Седьмое место досталось модели Volkswagen Tiguan (15 600 автомобилей), а восьмое — модели Skoda Octavia (11 900 единиц). В свою очередь, Mercedes GLC приобрели 3 900 российских клиентов (+32,9%).

А замыкает рейтинг самых популярных моделей европейских автопроизводителей Skoda Kodiaq, доля продаж которого прибавилась в 10 раз, в результате чего компанией было продано 3 500 таких моделей.