Доля премиального сегмента автомобилей на российском рынке снизилась с начала года

Юга.ру

Доля премиальных автомобилей на российском рынке с начала 2018 года снизилась. Если в 2017 году премиальных машин на рынке продавалось порядка 10% от общего количества, то с начала текущего года эта доля снизилась до 8,7% от общего количества продаж на рынке.

Согласно информации аналитического агентства «Автостат», за первые шесть месяцев было продано на 4,5% больше машин премиального класса, чем в прошлом году, но динамика продаж премиума отстает от общей динамики по рынку. Что касается количества, то продано было порядка 71 тысячи автомобиль премиального класса.

Лидером, как и годом ранее, является Mercedes-Benz, который увеличил продажи на 4,4%. Сильно подтянулись баварцы, которые находятся на втором месте с приростом продаж в 16,6%. Третий в списке — Lexus. Японцы также прибавили в продажах, но 8,8%. Самый ощутимый прирост к продажам демонстрируют марки Mini и Smart с ростом в 58,8% и 55,6% соответственно. Самое ощутимое падение у американского бренда Cadillac (минус 27%). Немало теряют Infiniti и Audi: 18,5 и 12,3 процента соответственно.

Лидерами российского рынка на данный момент являются Lada и Kia с моделями Vesta, Granta и Rio.