Volvo официально представил новый S60

Юга.ру

ополнительно к базовому варианту модели, Volvo S60 нового поколения получил две гибридные модификации, но лишился дизельных моторов.

В американском Чарльстоне (штат Южная Каролина) прошла официальная премьера новинки шведского автопрома — Volvo S60 в новой генерации. Представленный седан оснастили спортивной двухрычажной подвеской спереди и многорычажную сзади. Габариты автомобиля составили: длину — 4 761 мм, ширину — 2 040 мм (с учетом боковых зеркал), а также высоту — 1 431 мм. Колесная база новинки насчитывает 2 672 мм.

Силовая линейка седана представлена двумя бензиновыми и дополнительными гибридными версиями. В базовом варианте автомобиль оснащается 2-литровым четырехцилиндровым турбомотором T5, с силовой отдачей 249 лошадиных сил, работающий в комбинации с восьмиступенчатой АКПП и системой полного привода. До первой «сотни» такой автомобиль способен разогнаться за 6,5 секунд. Также есть вариант с 2-литровм турбиновым компрессорным двигателем, мощность которого составляет 310 л.с.

Теперь о гибридных модификациях нового Volvo S60. Первая вариация оснащается 2-литровым двигателем Т8 с турбонагнетателем совокупно с электромотором в задней части автомобиля. Общая мощность силовой установки составляет 390 л.с. и 640 Нм крутящего момента, что дает максимальный разгон в 250 км/ч, а также время ускорения до 100 км/ч за 4,9 секунд. Вторая вариация является топовой для модели. Оборудуется той же гибридной установкой, но дополнительно с электронным блоком управления двигателем, спортивной выпускной системой, а также тормозным механизмом Brembo и перенастроенной подвеской. Все этои бонусы увеличивают отдачу двигателя до 415 «лошадей» и 670 Нм крутящего момента и ускоряет разгон до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее.

Как уже сообщалось, компания Volvo перестала оснащать новые автомобили моторами на дизельном топливе. Собственно, новый S60 стал первой такой моделью.