Сегодня в Сети появились фотографии и информация о том, что президент Волжского автозавода приехал на автоспортивное мероприятие в Самарской области на удлиненной модификации Lada Vesta, получившей приставку к названию Signature.
Автомобиль ранее (год назад) был представлен на московской автомобильной выставке, затем несколько раз был замечен в качестве автомобиля бывшего уже вице-президента АвтоВАЗ. Более того, поговаривают, что автомобиль разрабатывался еще во времена Бу Андерссона, который о такой «шабашке» инженеров и знать-то не знал. Но это лишь слухи. Сейчас же автомобиль реально существует, отрабатывая в качестве транспортного средства для нынешнего главы вазовского автогиганта Николя Мора.
Что же представляет из себя премиальная «Веста»? По сути, это удлиненная версия стандартного седана. Так кажется снаружи. Длинный кузов и надпись Signature — это все, что отличает автомобиль от стандартного варианта. Если приглядеться, можно увидеть новые 17-дюймовые колесные диски и стилизованный молдинг и отсутствие стоек задней двери..
Габариты седана таковы: длина — 4 660 мм, колесная база — 2 885 мм. Что сделало его длиннее стандартной модификации на 25 см.
Главные же изменения ждут потенциальных владельцев Vesta Signature в салоне. Здесь есть, о чем сказать. Места на задних сидениях стало больше на 200 мм. Диван немного сдвинули вперед для того, чтобы места над головой стало также больше, так как видно было, что из-за пологой к корме крыши места на заднем ряду в высоту недостаточно для рослых пассажиров.
На заднем ряду, кстати, тот самый диван отсутствует. На его месте красуются два комфортных кресла с отдельным подогревом и подлокотник с органайзером между ними. Также присутствует двухзонный климат-контроль. Под капотом присутствует 1,8-литровый 122-сильный бензиновый мотор, работающий в паре с роботизированной коробкой переключения передач.
Перспективы вазовской новинки пока не известны. Возможно, АвтоВАЗ надеется на государственные заказы, которые, кстати, смотрелись бы в данной ситуации вполне логично. Районных руководителей у нас возят на совсем непредставительных «Тойотах» и «Мерседесах». Само присутствие в государственных гаражах «Весты» ставится под сомнения лишь самыми отчаянными скептиками.