Mazda планирует вернуть сильные позиции на рынке США с выпуском нового кроссовера
Японский автопроизводитель Mazda планирует запустить в продажу нового игрока в сегменте кроссоверов. Произойдет это не ранее 2021 года. Как сообщил исполнительный директор «Мазды», кроссовер будет разработан специально для американского рынка.
Выпуск нового кроссовера планируют наладить на новом предприятии в США. Завод, который Mazda будет делить к коллегами из Toyota, к слову, еще не построен. Тем не менее, руководство обоих производителей надеется завершить все работы к концу 2020 года, чтобы в начале 2021 года с конвейеров сошли уже первые серийные автомобили.
В настоящее время доля Mazda на североамериканском рынке составляет только порядка 2%, что составляет примерно 250 000 проданных автомобилей. Руководство бренда намерено увеличить количество реализуемых в год машин до 400 000 к 2021 году.