В «Феррари» остались недовольны аэродинамикой нового болида

Юга.ру

Руководство скудерии «Феррари» осталось недовольно аэродинамической составляющей болида SF 17-JB, построенного согласно новому техническому регламенту для участия в предстоящем чемпионате мира «Формулы-1», сообщает ресурс The Judge 13. Наблюдаются проблемы с лобовым сопротивлением и прижимной силой.

По информации инсайдеров, тестирование шасси в аэродинамической трубе показало значительное отставание от конкурентов из Mercedes AMG, где, по информации автошпионов, болид W08 показывает отличный аэродинамический результат. Болидом скудерии занимается группа инженеров под контролем Рори Берна, который согласился поработать с новым болидом после продолжительного перерыва в деятельности. Последний раз Рори серьезно занимался разработкой еще в эпоху Михаэля Шумахера, то есть более 10 лет назад.

В паддоке и ранее отмечали предстоящие проблемы в Ferrari в связи с уходом главного инженера Джеймса Эллисона. Сейчас его место занимает Маттиа Бинотто. Исходя из такого положения дел, можно предположить, что начало сезона для Ferrari будет довольно сложным. Как, впрочем, и на протяжении нескольких последних лет.