Первые 100 кроссоверов Kaptur были проданы через онлайн-шоурум Renault

Компания Renault с июня текущего года реализовала уже более сотни автомобилей модели Kaptur через онлайн-шоурум, сообщает пресс-служба бренда.
Шоурум представляет собой раздел на официальном сайте Renault, где каждый может поближе познакомиться с автомобилем, выбрать модификацию под себя и заказать экземпляр кроссовера Kaptur, внеся предоплату без обращения в салон дилера.
Такой подход, как посчитали в компании, может не только облегчить выбор и процесс покупки уже имеющимся клиентам "Рено", но и привлечь новых клиентов, ценящих удобство и инновации в маркетинге.
Самой популярной модификацией в интернет-магазине является автомобиль, оснащенный полным приводом, автоматической трансмиссией и мотором объемом 2,0 литра.
Напомним, для заказа уже доступен и вариант с бесступенчатой автоматической КПП CVT X-Tronic. В дальнейшем в онлайн-шоуруме появятся и другие модели французского автопроизводителя.