Владельцы новой Skoda Superb оказались приятно удивлены уровнем качества

Юга.ру

В рамках глобальной программы мониторинга удовлетворенности клиентов компания ŠKODA AUTO Россия провела качественное исследование среди первых обладателей Superb.

Согласно данным опроса, модель стала настоящим "открытием" для своих владельцев, в том числе для тех, кто ранее ездил автомобилях премиум-сегмента. Среди ключевых преимуществ респонденты отметили новейшие интеллектуальные технологии, дизайн, рекордную вместительность и оптимальное соотношение "цена – качество", сообщает пресс-служба чешского бренда.

В период с марта по май 2016 года компания ŠKODA совместно с агентством InDepth, специализирующимся на маркетинговых исследованиях, провела опросы среди первых владельцев Superb, чтобы выявить степень удовлетворенности клиентов автомобилем и узнать их мнение о модели.

Исследование показало, что в условиях непростой рыночной ситуации все больше потребителей делают выбор в пользу автомобилей среднего класса. Опрошенные заявили, что нестабильная финансовая ситуация побуждает их более осознанно подходить к выбору транспортного средства и делать ставку на практичность и функциональность в долгосрочной перспективе.

ŠKODA Superb получил высокие оценки от своих владельцев. Для многих автомобиль стал «открытием», а бренд ŠKODA стал восприниматься по-новому: участники опроса подчеркнули статусность автомобиля и то, что он выделяется на дороге. Результаты исследования показали, что новый Superb интуитивно близок и понятен каждому владельцу, а также является подходящим выбором для владельцев автомобилей, формально принадлежащих к более высокому классу.

Респонденты особо отметили стильный интерьер, интерактивную мультимедийную систему и выдающиеся ходовые качества автомобиля. Большинство опрошенных также упомянули такие качества Superb как оптимальная цена, богатый набор опций и экономичность. Клиенты, остановившие свой выбор на новом Superb, полностью удовлетворены тем, как автомобиль проявляет себя в эксплуатации.

"Мы очень клиентоориентированная компания, – отмечает Майя Гомес, руководитель отдела маркетинга ŠKODA AUTO Россия. – Для нас важно соответствовать ожиданиям наших клиентов, и мы задействуем широкий спектр исследовательских механик, как количественных, так и качественных, позволяющих получать обратную связь и узнавать потребности российских покупателей. Наша задача – предлагать максимально актуальный модельный ряд для локального рынка".