Новый корпоративный стиль Skoda пришел к официальным дилерам

Юга.ру

Глобальная программа компании ŠKODA по ребрендингу дилерских центров набирает обороты.
Спустя всего полгода после открытия 1 500-го центра в новом фирменном дизайне, шоу-рум Doğuş Oto Maslak в турецкой столице стал 2 000-м предприятием, оформленным в новом корпоративном стиле. К концу 2016 года более 80% из 3 200 центров ŠKODA по всему миру будут приведены в соответствие с новой концепцией чешского автопроизводителя.

Яркий, современный, удобный для клиентов: дилерский центр Doğuş Oto Maslak в Стамбуле стал 2 000-м шоу-румом ŠKODA, выполненным в новом корпоративном дизайне марки. Doğuş Oto Maslak предлагает клиентам широкий спектр сервисов и услуг. Салон площадью в 435 квадратных метров – один из крупнейших на территории Турции. Как и в случае с другими дилерскими центрами, представленными в новой концепции, клиенты ŠKODA в Стамбуле по достоинству оценят простор нового шоу-рума, а также насладятся гостеприимной, светлой и дружелюбной атмосферой.

Модернизированные шоу-румы ŠKODA, по мнению клиентов компании, воспринимается очень позитивно. Руководство многих дилерских центров, выполненных в новой концепции, отмечает рост продаж новых автомобилей и моделей с пробегом, объемов сервисного обслуживания, расходных материалов, аксессуаров и оригинальных комплектующих. Кроме того, новый корпоративный стиль салонов, по мнению чешских дизайнеров, должен повысить степень удовлетворенности клиентов.

На сегодняшний день партнеры ŠKODA в 42 странах мира, включая Китай, Тайвань и ОАЭ, обновили свои шоу-румы в соответствии с новой корпоративной философией. В ряде стран, таких как Чехия, Италия, Португалия и Венгрия, в новом дизайне выполнены все дилерские центры марки. До конца года в Германии – на втором по величине локальном рынке компании после Китая – в обновленном стиле будет представлено абсолютное большинство из порядка 580 шоу-румов. В России в новой концепции оформлено более 40% дилерских центров. Сегодня в нашей стране 55 действующих салонов выполнены в новой корпоративной стилистике.