Чешский автопроизводитель Skoda стал победителем в номинации "Доверие потребителей" в массовом сегменте в рамках ежегодной премии "Автодилер года 2016".
Лучших из лучших определяли по итогам голосования, в котором участвовали 20 000 автовладельцев со всех регионов России, купивших и обслуживавших автомобиль в официальном сервисе в 2015 году. Решающими факторами, повлиявшими на возможность получения премии стали высокий уровень обслуживания и удовлетворенности клиентов официальными дилерами Skoda.
Премия "Автодилер года" организуется аналитическим агентством "Автостат" и порталом AutoMarketolog.ru второй год подряд. В этом году награждение состоялось при поддержке популярного интернет-портала Avito Авто.
Цель проекта – анализ деятельности официальных дилерских центров автопроизводителей на территории России и выявление среди них лидеров в категориях "Продажи", "Сервис" и "Интернет-маркетинг". К участию в профессиональном рейтинге приглашаются абсолютно все официальные дилеры со всей России. В нынешнем году список номинаций "Автодилер года" дополнила новая позиция – "Доверие потребителей".
При выборе учитывались такие показатели, как индекс удовлетворенности клиентов, индекс доверия и степень лояльности. Удовлетворенность клиентов оценивалась по широкому списку критериев, среди которых – качество выполненных работ, соблюдение запланированных сроков, стоимость работ, техническая компетентность консультантов, приветливость персонала и другие. Опрос проводился в мае 2016 года.
"Мы гордимся такой высокой оценкой нашей работы, – отмечает Павел Копачек, Руководитель группы по развитию дилерской сети ŠKODA AUTO Россия. – Лояльность клиентов – важнейший капитал, который мы стараемся наращивать с каждым годом. Мы уделяем колоссальное внимание развитию и поддержке наших партнеров в регионах, чтобы гарантировать единые высокие стандарты качества обслуживания по всей России. Эта важная награда подтверждает, что мы вместе с нашими дилерами двигаемся в верном направлении. От всего сердца благодарим наших коллег за их блестящую работу, а клиентов – за признание!"