Новая модификация российского внедорожника УАЗ Patriot успешно прошла испытания в Министерстве энергетики РФ. Автомобиль работает на сжатом природном газе и получил приставку CNG. Под капотом внедорожника расположен мотор объемом 2,7 литра с добавленным газобалонным оборудованием четвертого поколения. Штатных баллонов хватает для преодоления 250 километров пути исключительно на газовом топливе (метан).
"В период с 07 апреля по 31 мая суммарные затраты на газ и бензин составили 13 312 руб. – это на 5 232 руб. меньше затрат при использовании только бензина. В итоге экономия при использовании газа составляет 1,65 руб. на 1 км пробега", – рассказал о результатах испытаний заместитель министра энергетики Российской Федерации Кирилл Молодцов.
Основной проблемой эксплуатации данных автомобилей было названо недостаточное количество заправочных станций в городах, что, зачастую, сводит на нет продажи отечественных внедорожников. Даже в Москве данная проблема стоит очень остро.
"Автомобиль эксплуатировался в пределах Третьего транспортного кольца г. Москвы, а московские АГНКС расположены по периметру МКАД, поэтому для заправки газом водителям приходилось отклоняться от маршрута и дополнительно проезжать порядка 30 километров", – заявил заместитель министра энергетики Российской Федерации.