Председатель совета директоров SKODA Бернхард Майер вручил награду самому ценному игроку Чемпионата мира по хоккею 2016

Юга.ру

На протяжении 17 дней внимание любителей хоккея со всего мира было приковано к России. 16 команд сошлись в борьбе за мировое первенство на 80-м Чемпионате мира по хоккею IIHF. Национальная хоккейная сборная Канады одержала впечатляющую победу в финальной схватке, достойно завершив череду побед на Чемпионате триумфом в Ледовом Дворце в Москве. После напряженного финального матча между командами Финляндии и Канады.

Бернхард Майер, руководитель Совета директоров ŠKODA, вручил нападающему финской сборной Патрику Лайне приз как самому ценному игроку.

ŠKODA поддерживает Чемпионат мира по хоккею IIHF уже 24 года, являясь генеральным спонсором. В 1992 году марка впервые стала транспортным партнером финальных игр Чемпионата в Праге и Братиславе, а начиная с 1993 года ежегодно становилась генеральным спонсором мирового первенства.

В преддверии Чемпионата мира по хоккею 2016 представители марки ŠKODA передали организационному комитету ключи от корпоративного парка, состоящего из 45 автомобилей ŠKODA. За 24 года автомобили ŠKODA прошли около 6 млн километров во время чемпионатов IIHF (в среднем 250 000 км за каждый чемпионат).

В рамках чемпионата компания ŠKODA продемонстрировала обновленный модельный ряд. Флагман чешского бренда Superb и динамичная Octavia Combi RS приковывали взгляды болельщиков на трибунах в непосредственной близости от льда. Логотип ŠKODA красовался в центре площадок в ледовых дворцах Москвы и Санкт-Петербурга, на бортах арены и на форме игроков национальных сборных Чехии и Словакии.

Марка ŠKODA провела множество развлекательных мероприятий во время матчей: перед ледовыми аренами были возведены большие фан-зоны площадью до 450 м2. Тысячи болельщиков посещали их ежедневно, чтобы посмотреть на автомобили ŠKODA, поучаствовать в состязаниях по аэро- и box-хоккею. Победители турнира по виртуальному хоккею – симуляции игры на больших LED-экранах – получили памятные призы от марки. Кроме того, болельщики смогли принять участие в викторинах и сфотографироваться с талисманами ŠKODA. Особую атмосферу создавали выступления ŠKODA Ice Girls. Кульминацией каждого игрового дня становился выбор лучших болельщиков матчей. 128 любителей спорта получили эксклюзивные призы в преддверии игр чемпионата.

В ходе чемпионата ŠKODA раздала 132 000 флажков и 105 000 шлемов, с которыми болельщики поддерживали свои сборные. В Москве посетители матчей Чемпионата мира могли сфотографироваться на красивом фоне в зонах ŠKODA Photobox и получить личные сувенирные фотографии.
ŠKODA является эксклюзивным партнером приложения Международной федерации хоккея, в функционал которого в этом году были добавлены «хоккейные карточки». Более 43 000 фанатов с помощью приложения выбрали любимые команду и игроков, чтобы сделать на их фоне селфи. Кроме того, на сайте hockey-skoda.ru размещалась последняя информация о мероприятиях, сопутствующих Чемпионату мира в Москве и Санкт-Петербурге – за время мероприятия сайт посетило более 200 000 человек.