Непростая ситуация сложилась с одним из дилеров Nissan в южном регионе России. Официальный представитель японского производителя в регионе, получив предоплату за автомобили, не выдает машины клиентам, которые, в свою очередь, 7 апреля обратились в прокуратуру с официальной жалобой на происходящее.
Реальные причины задержки в выдачи уже, по факту, приобретенных автомобилей, руководство автодилера не сообщает. После появления в автосалоне покупателей с нарядом полиции руководство сообщило, что "проводится комплекс мероприятий, направленных на выдачу автомобилей".
В настоящее время, по информации инсайдеров, официальное дилерское соглашение между Nissan и группой компаний "Орбита" отозвано.
"Дилерский договор между ООО "Орбита" и ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС" был расторгнут 5 апреля 2016 года по причине невыполнения дилером договорных обязательств. Клиентам, обратившимся за ремонтом а/м, предлагаем проводить ремонты в близлежащих ДЦ.
Мы также сами обзваниваем клиентов, которые обратились ранее, и просим их перенаправить свои машины в другие ДЦ. В ряде случаев, регламентированных внутренними процедурами, расходы мы можем взять на себя. Клиентам, у которых внесена предоплата за а/м, мы рекомендуем обратиться с заявлением в ООО "Орбита" для возвращения денег. За дополнительными инструкциями клиенты могут обратиться на горячую линию Ниссан", – рассказал корреспонденту 161.ru руководитель пресс-службы Nissan в России Роман Скольский.