Льюис Хэмилтон рассказал о своих предпочтениях в моде

Юга.ру

Действующий чемпион Формулы-1 из команды "Mercedes AMG" Льюис Хэмилтон поделился своими взглядами на модную одежду и предпочтениями в отношении аксессуаров.

"Я не против классической рубашки, если мне нужно пойти на какое-то шикарное мероприятие, но в целом я больше склоняюсь к повседневной одежде. Мне нравится продукция Оливера Спенсера. Их стиль – это фантастика.

Если говорить о джинсах, то в Формуле-1 работают многие крупные бренды, так что в этом смысле у нас очень строгие правила. Приходится одевать то, что говорят. В таких условиях сложно оставаться самим собой. Вот почему хорошо иметь возможность показать себя, свой характер вне гонок. Например, я часто ношу джинсы. Мне нравятся Saint Laurent, особенно рваные. Они тонкие, но не слишком узкие, чтобы не стеснять движения. Самый безопасный выбор – черные джинсы, хотя мне больше нравится выцветший естественный цвет.

Я ношу костюмы Hugo Boss, сшитые на заказ. Эта компания – спонсор нашей команды Формулы-1. Я был у них в офисе, в Германии, где они подгоняют размеры, а также они дают возможность свободно выбирать ткани – и это круто. Я люблю классические костюмы и более легкие ткани. Мне не нравится, когда в костюме слишком жарко, или когда он слишком узкий. Сейчас я обычно выбираю серый или черный цвета, но мне нравятся и другие варианты. Я вообще люблю яркую одежду.

Что касается аксессуаров, то если вы носите что-то простое, серого цвета, то их нужно сочетать с определенными вещами. Я ношу их вместе с часами и браслетами, чтобы они не бросались в глаза. Я все время ношу браслеты Cartier с бриллиантами. Говорят, что бриллианты – лучшие друзья женщин, но я с этим не согласен, потому что то же самое можно сказать и про мужчин. Я, наверное, единственный пилот Формулы-1, который носит бриллианты.

Мне нравятся кроссовки. Я гораздо чаще ношу именно кроссовки, чем ботинки. Есть берлинская компания Patrick Mohr, у них классный стиль. По бокам у их кроссовок крупные текстуры, а еще они используют розовое золото. Они также используют довольно длинные шнурки и большие, полные языки. Я нашел их через Инстаграм. Я слежу за сайтами производителей кроссовок и их аккаунтами в Инстаграме, чтобы знать, что происходит", – рассказал Хэмилтон в интервью изданию "New York Times".