В феврале 2016 года компания BMW Group Россия реализовала на российском рынке 2848 автомобилей марок BMW и MINI. По сравнению с февралем прошлого года, продажи уменьшились на 22,3%.
Суммарные продажи моделей BMW и MINI за два месяца текущего года составили 4843 единицы, что на 23,2% ниже показателей за аналогичный период 2015 года (6302 автомобиля). Доля BMW Motorrad на российском рынке мототехники свыше 500 куб.см. по итогам первого месяца 2016 года побила рекорд прошлого года, составив 37,8%. За период с января по февраль 2016 года было продано 120 единиц мототехники BMW Motorrad.
"Если брать средние показатели, то в январе-феврале мы реализовали больше автомобилей, чем продавали ежемесячно последние полгода.
В 2015 году февраль был рекордным месяцем по количеству переданных клиентам автомобилей, а февраль 2016 года становится первым рекордом с тех пор. Мы продолжаем реализовывать стратегию с фокусом на стабильные продажи от месяца к месяцу.
Важно отметить, что за два месяца этого года существенный рост показали BMW X4 (+354,3%), BMW 7 серии (+63%) и BMW 1 серии (+61,6%). Мы с позитивом смотрим в будущее, учитывая наш столетний юбилей в 2016 году и те новинки, и специальные предложения, которые мы готовим для наших клиентов в связи с праздником", – комментирует Елена Смирнова, генеральный директор BMW Group Россия.
Продажи компании BMW Group Россия в феврале и за период с января по февраль 2016 года в сравнении с 2015 годом:
Февраль 2016 |
Февраль 2015 |
Динамика |
Январь-Февраль 2016 |
Январь-Февраль 2015 |
Динамика |
|
Всего автомобилей BMW и MINI |
2848 |
3666 |
–22,3% |
4843 |
6302 |
–23,2% |
BMW |
2750 |
3550 |
–22,5% |
4669 |
6095 |
–23,4% |
MINI |
98 |
116 |
–15,5% |
174 |
207 |
–15,9% |
BMW Motorrad |
96 |
132 |
–27% |
120 |
183 |
–34% |