Новый MINI Cabrio стал героем короткометражного фильма Йоахима Бака

Юга.ру

Оскароносный режиссер Йоахим Бак снял короткометражный фильм для культовой британской марки MINI.
Видео, получившее название "Памятный день" (This Day Forward), легло в основу глобальной рекламной кампании "Оставайся открытым" (Stay Open) в поддержку нового MINI Cabrio.

Съемки фильма проходили в Майами и на островах Флорида-Кис. Побережье Мексиканского залива с его белыми пляжами и космополитичный Майами полностью соответствуют характеру нового кабриолета MINI – позитивному, свободомыслящему и открытому новым приключениям. Хорошо продуманный сценарий, удачный выбор места, уникальная режиссерская манера Йоахима Бака с его любовью к деталям и амбициозными кинематографическими решениями – все это позволило создать не просто классический рекламный ролик, а нечто совершенно особенное.

Поклонники легендарного британского бренда придают все меньшее значение классической рекламе, и в MINI это понимают. Выбор короткометражного фильма вместо традиционного промо-материала подчеркивает новую стратегию бренда с ее повышенным вниманием к содержанию и самобытности. Именно поэтому MINI помещает в центр кампании настоящего героя, чтобы через его настоящую и эмоциональную историю передать свои главные ценности – увлеченность и позитивное отношение к жизни.

Слоган кампании – "Оставайся открытым" символизирует разнообразие целевой аудитории бренда MINI и отсылает к рекламной кампании предыдущей модели MINI Cabrio под лозунгом "Всегда открытый".
С одной стороны, в слогане "Оставайся открытым" отражены усовершенствованные характеристики нового кабриолета MINI, благодаря которым с открытым верхом можно ездить с еще большим комфортом. С другой – эта кампания рассказывает о людях свободных духом, всегда открытых и космополитичных – о настоящих MINI people.