Продажи автомобилей премиального сегмента упали почти на четверть

Юга.ру

Продажи автомобилей премиального сегмента в России упали на 23 процента по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Об этом сообщает аналитическое агентство "Автостат".

Всего в 2015 году на российском авторынке было реализовано 149,9 тысячи автомобилей класса «премиум». Данная цифра составляет 10% от всего отечественного рынка автомобилей. Лидером в сегменте является Mercedes-Benz с показателем в 41,6 тысяч реализованных автомобилей. Второе место по продажам на счету BMW – 27,5 тысяч проданных авто. Третья позиция за Audi – 25,7 тысяч реализованных машин. На четвертой позиции оказался Lexus – единственный бренд, продажи которого в 2015 году увеличились в сравнении с 2014 годом. Японцы продали 20,2 тысячи автомобилей (+5,6%). Замыкает пятерку лидеров Land Rover – 11,6 тысяч проданных экземпляров, что на 45,1% меньше, чем в 2014 году.

Больше вех премиальных автомобилей продано в Москве – почти четверть от всего рынка. Далее идут Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар и Владивосток.