Немецкий бренд Volkswagen отказался от своего традиционного слогана "Das Auto". Об этом сообщило руководство компании после встречи совета директоров в Дрездене, объясняя решение началом новой рекламной компании, которая стартует с 2016 года.
Слоган "Volkswagen Das Auto" был официальным для немецкого автопроизводителя на протяжении последних восьми лет. Новые руководители компании объяснили, что после дизельного скандала на мировом автомобильном рынке бренду требуется новое лицо и, соответственно – новое "рекламное имя".
Категорически против старого слогана выступил директор по развитию Volkswagen Херберт Дисс, объясняя свое мнение тем, что на фоне масштабного отзыва автомобилей слова о Volkswagen'е, как о единственном нормальном автомобиле, звучат не вполне уместно.
Напомним, что Херберт Дисс пришел в компанию в июле текущего года из BMW. Также Дисс заявил, что новая рекламная компания уже разработана, но детали ее разглашаться до официального начала не будут.