АвтоВАЗ изменит корпоративный стиль

Юга.ру

Российский автопроизводитель АвтоВАЗ намерен изменить корпоративный стиль компании. Автосалоны по продаже автомобилей Lada получат новый дизайн: сине-белые тона заменят на серо-оранжевую палитру.

"В России очень много брендов в синих тонах, включая корейские и китайские. Смена имиджа позволит нам дистанцироваться и более четко обозначить начало новой эры в развитии бренда", – заявил вице-президент АвтоВАЗа по маркетингу и продажам Денис Петрунин.

Руководство автомобильного гиганта также сообщило, что кардинально изменится интерьер автосалонов, а на фасаде останется только надпись "LADA". Дилерские центры приведут к общему виду согласно европейских стандартов. Автомобили в экспозиции салонов будут располагаться зонально: кроссоверы, спортивные и классические автомобили.

"Ребрендинг позволит нам создать более узнаваемый бренд и эффективно выйти в Европу, Северную Африку и на другие важные рынки. Еще одна цель – дистанцироваться от серых дилеров, которые дезориентируют клиента и мешают работать официальным.
Если раньше торговать машинами Lada было неинтересно, то сейчас, в кризис, наш обновленный модельный ряд очень востребован, и дилеры вновь хотят работать с маркой", – добавил Денис Петрунин.