Южнокорейский автопроизводитель KIA в условиях затяжного кризиса на российском автомобильном рынке нарастил долю в общих автопродажах по стране с прошлогодних 7,7 процента до 9,8 процентов.
"Мы не хотим терять наших клиентов и дилеров, поэтому стараемся не перекладывать на них бремя ответственности за тяжелые времена, несмотря на то что несем из-за этого определенные потери. C начала года российским клиентам стали доступны семь новых и обновленных моделей: новый кроссовер Kia Sorento Prime, обновленные Venga, Picanto, седан Rio, хэтчбек Rio Soul, а также новый компактвэн Venga. До конца года мы выведем на рынок еще несколько обновленных моделей. Мы считаем, что чем сложнее ситуация на рынке, тем эффективнее наши инвестиции. На фоне сворачивания инвестиционных программ других брендов мы, наоборот, усиливаем активность и повышаем узнаваемость бренда.
Для нас увеличение объемов продаж и рыночной доли не является основной задачей на российском рынке. Мы хотим стать любимым брендом для россиян.
Для того чтобы стать первым по продажам, многого не нужно: надо просто снизить цены. Мы стремимся к оптимальному соотношению цены-качества автомобилей и имиджа марки. Потому что нужно думать не только об объемах продаж, но и о том, чтобы быть прибыльным бизнесом.
Я здесь уже больше трех лет, и для меня Россия – это рынок мечты. Тут нет никаких предрассудков к брендам, и люди готовы оценивать качество продукции, сервиса без каких-либо стереотипов или предубеждений. Французы, например, любят исключительно французские автомобили, немцы предпочитают только немецкие автомобили, а россияне открыты: они не будут смотреть на страну происхождения, если им предлагают хороший набор услуг и высококачественный продукт", – рассказал руководитель KIA Rus в интервью газете "Коммерсант".