Российский автомобильный рынок продолжает падение. В июле рынок провалился на 27,5 процентов.
За отчетный месяц было реализовано 131 087 автомобилей. Этот показатель на 49 691 штук меньше, нежели за аналогичный период прошлого года. Всего, за первые семь месяцев на территории России было продано 913 181 автомобиль.
Больше всех в июле «провалились» Great Wall – минус 79%, SsangYong – минус 76%, Alfa Romeo – минус 75%, Jeep – минус 73,8% и Citroёn – минус 67,5%.
"После суммарной потери 36% объема в первой половине года результат июля с минусом 27,5 % выглядит почти как хорошая новость. На самом деле то, что мы видим, – это результат низкой базы в соответствующий период прошлого года. Фундаментальное поведение автомобильного рынка продолжает разочаровывать, даже, несмотря на то, что это происходит в условиях неустойчивой экономики и снижающихся доходов потребителей. Стимулирование продаж, осуществляемое через инструменты государственной поддержки, а также самими участниками рынка, доказало свою действенность для предотвращения еще большего падения. Однако оно должно быть существенно усилено для того, чтобы развернуть тренд в противоположную сторону", – прокомментировал ситуацию председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.