При строительстве и ремонте федеральных трасс в России будут использовать бетонное полотно. Об этом заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
"Надо посчитать жизненный цикл эксплуатации дорог с асфальтовым и бетонным покрытиями. Одно дело за 1 километр дороги заплатить, а другое – за срок эксплуатации этого километра", – заявил Мантуров.
О переходе на новые для российских дорог технологии сообщил и глава холдинга "Евроцемент" Михаил Скороход.
Опыт эксплуатации таких дорог в Беларуси, США и Германии говорит о том, что эксплуатация таких дорог дешевле на 30-40 процентов, чем с асфальтовым покрытием. Бетонное покрытие легче переносит сезонные перепады.
Покрытие служит, не требуя ремонта, более 50 лет.