Datsun назначил руководителя бренда в России

Юга.ру

Японский автопроизводитель Datsun назначил руководителя бренда на российском автомобильном рынке. Им стал Дмитрий Бусуркин.

Как сообщает пресс-служба Datsun, основной задачей Дмитрия Бусуркина в новой должности будет дальнейшее развитие бренда Datsun в России, включая вопросы маркетинга, связей с общественностью, продаж и послепродажного обслуживания, а также взаимодействие с Datsun Япония и европейской штаб-квратирой компании Nissan.
Дмитрий Бусуркин работает в компании Nissan Motor с 2004 года. Перед тем как занять позицию директора по продажам Nissan Восток он работал менеджером по продукту, менеджером по планированию продукта, менеджером по стратегическому планированию, менеджером по контролю за деятельностью дилерских предприятий, а также несколько лет был сотрудником европейского офиса компании Nissan (NESAS).
По итогам четырех месяцев 2015 года компания Datsun реализовала в России 11847 автомобилей Datsun on-DO и Datsun mi-DO. При этом продажи седана Datsun on-DO составили 9683 машины, а хэтчбека Datsun mi-DO, поступившего в дилерские центры в начале марта – 2164 единицы.

На своем посту Бусуркин сменил Жерома Сего, которого перевели на должность вице-президента представительства Datsun в Индии.