Peugeot и Citroen сократят количество моделей в России почти вдвое

Юга.ру

Концерн PSA Peugeot Citroen намерен сократить количество моделей, присутствующих на российском автомобильном рынке почти вдвое: с 30 моделей до 15 – 20.

"Если говорить о России, то уже через два-три года мы должны перейти от 30 моделей, которые мы имеем сейчас, к 15-20. Мы сконцентрируем внимание на С-сегменте, на внедорожниках и коммерческом транспорте. С течением года мы постепенно будем останавливать поставки определенных моделей. Это будет зависеть от дилерских стоков и развития рынка", – заявил генеральный директор французского холдинга в России Кристоф Бержеран.
Уже в 2015 году на предприятии в Калуге должна была начаться сборка новой модели Peugeot, но из-за кризиса на российском рынке планы по запуску производства перенесены на неопределенный срок.
Компания не намерена уходить с российского рынка. Для сохранения собственной дилерской сети руководство PSA Peugeot Citroen намерено разрешить дилерам продавать автомобили других марок, чтобы снизить расходы от сокращения собственного модельного ряда.

Ранее об уходе с российского автомобильного рынка сообщил Opel. А южнокорейский SsangYong заявил о прекращении поставок своих автомобилей до стабилизации в российской экономике.