Евгений Мельченко

Новый Volkswagen Crafter. Цельнометаллическая оболочка

Новый Volkswagen Crafter © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Volkswagen Crafter © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Volkswagen Crafter © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Volkswagen Crafter © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Volkswagen Crafter © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Volkswagen Crafter © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Volkswagen Crafter © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Volkswagen Crafter © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Volkswagen Crafter © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Volkswagen Crafter © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Volkswagen Crafter © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Volkswagen Crafter © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Volkswagen Crafter © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Volkswagen Crafter © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
В автомобиле чувствуешь себя, как в среднего размера кроссоверах © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
В автомобиле чувствуешь себя, как в среднего размера кроссоверах © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Варианты исполнения Crafter © Фото Volkswagen
Новый турбодизель для фургона © Фото Volkswagen

Тест-драйв нового поколения немецкого коммерческого фургона

Помню, как-то посчастливилось тестировать грузовик Mercedes-Benz Actros. Эта сравнительно огромная машина оказалась на поверку не такой уж и огромной. Даже, если учесть то, что на ее тест мы с коллегами отправились после испытаний Mini Cooper. Получилось на контрасте. Так, кстати, интересней и наглядней.

Вот и теперь, на тест-драйве нового поколения коммерческого фургона Volkswagen Crafter мы отправились после испытаний довольно компактного автомобильчика. Какого? А вот не скажем. Отметим лишь, то, что VW Crafter смотрится на его фоне, словно карьерный самосвал на фоне «Баджаджа».

Итак, что же новенького нам обещает вольфсбургский концерн? А обещает он нам абсолютно новый фургон. Да, построен он на новой своей платформе с использование своих узлов и материалов. Это отмечу не просто так. Дело в том, что предыдущее поколение «Крафтера» — это был, по сути, обработанный наждачкой автомобиль другой немецкой марки. Теперь же от этого сотрудничества не осталось ровно ничего.

На наш рынок вышло несколько модификаций VW Crafter. Это фургоны разного объема и длины и бортовая модификация. Всего же на рынок немцы выпустили, страшно представить, 69 модификаций «Крафтера».

Внешне автомобиль выглядит настолько хорошо, насколько может быть в случае с любой моделью Volkswagen. Линии, дизайнерские черты и элементы здесь полностью в духе немецкого бренда. Параллельные хромированные элементы решетки радиатора, которые буквально впиваются в переднюю оптику, ставшую их продолжением, общая строгость форм — это сразу выдает в фургоне фольцвагеновский лик. Сам фургон имеет некий скос к корме, что положительно влияет на аэродинамику. Также, для правильного распределения потоков воздуха, днище было спроектировано с углублениями, выполняющими роль дефлекторов. Такое впечатление, что на «Крафтере» немцы испытывают в тайне технологии «Формулы-1», ну, или, как минимум, раллийных автомобилей, где бренд VW очень даже преуспел.

Новый Volkswagen Crafter © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Volkswagen Crafter © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Volkswagen Crafter © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Volkswagen Crafter © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Но не это стало главной особенностью фургона. Представители Volkswagen не раз отмечали, что формы — это, конечно же, замечательно. Но здесь, в данном сегменте коммерческого транспорта главное — содержание. И тут есть, чем удивить. Основной мотив — это самый вместительный фургон среди одноклассников.

Впихнуть невпихуемое и засунуть незасуемое.
Получился бы отличный слоган для рекламной компании.

Вкратце это звучит так: длина фургона — от 5 986 до 7391 мм, ширина составляет 2 040 мм, высота — от 2 355 до 2 798 мм, колесная база при этом составляет 3 640 мм в короткой версии и 4 490 мм — в длинном варианте исполнения. Дорожный просвет составляет 195 мм.

Варианты исполнения Crafter © Фото Volkswagen

При таких габаритах объем полезной части фургона составляет от 9,9 кубических метра до 18,4 кубометров при максимальной массе от 3 000 до 5 000 кг. Впечатляет. Не правда ли? Добавим еще.
Боковая сдвижная дверь с фиксатором имеет проем 1 311 мм, что крайне удобно для погрузки даже крупногабаритных вещей, а задние двери раскрываются на 270 градусов, то есть — до самого борта, фиксируясь магнитами. В фургон, в зависимости от варианта исполнения такового вмещается от 4-ех до 6-ти европоддонов.

Новый Volkswagen Crafter © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Volkswagen Crafter © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Volkswagen Crafter © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Volkswagen Crafter © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

При всем этом стоит отметить такую замечательную вещь, как управляемость автомобиля. Нет, не только то, как он стоит на дороге или слушает руля (с этим тоже все в порядке), а то, что всех этих габаритов практически не ощущаешь при управлении фургоном. Такое впечатление, что находишься за рулем средненького кроссовера. Того же «Тигуана», например. Ну, или в крайнем случае — «Амарока». Кстати, многие коллеги отмечали, что есть у пикапа и фургона нечто общее — множество вариантов исполнения и дополнения кузова автомобиля. Так, например, в VW Crafter отлично реализованы эти самые возможности конструктора: по всему фургону разбросано несколько десятков ниш для креплений и даже отверстия под болты для установки всевозможного дополнительного оборудования. Это крайне важно для максимального удобства на фронте коммерческих перевозок. Люди, которые работают в этой области, наверняка, подтвердят этот тезис.

Есть и полноприводные варианты, но нам на тест-драйв достался моноприводный. И это даже хорошо. Возникает вопрос, а нужен ли этот самый полный привод вообще. На трассе автомобиль показал себя отлично. Как говорилось выше, и устойчивость, и низкая парусность. На бездорожье также проблем не возникло. Но. Отметим, что все это происходило на территории Краснодара. Если мы говорим о междугородных перевозках во все углы нашего края, то, конечно же, полный привод не помешает. Стоит выехать за пределы кубанской столицы, можно поиметь немного проблем. Тем не менее, не стоит рассматривать «Крафтер», как внедорожник. Тут речь, скорее, о легком грунте или гравии у станичного магазинчика.

Новый Volkswagen Crafter © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Volkswagen Crafter © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Volkswagen Crafter © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Volkswagen Crafter © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Под капотом нашего испытуемого расположился турбированный 2,0-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 140 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая механическая коробка передач. И тот и другой агрегат каких-либо нареканий не вызвал. Мотора достаточно как на трассе, так и за ее пределами. Тут стоит отметить хорошую защиту двигателя от воды и гидроудара, что немаловажно в сельской местности.

Новый турбодизель для фургона © Фото Volkswagen
Новый Volkswagen Crafter © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
Новый Volkswagen Crafter © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
В автомобиле чувствуешь себя, как в среднего размера кроссоверах © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
В автомобиле чувствуешь себя, как в среднего размера кроссоверах © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру

Также нельзя ни отметить салон фургона. Хотя, можно было бы этого и не делать. Дело в том, что приходится отмечать тот факт, что интерьер здесь — это набор элементов из замечательной семьи VW, дополненных огромным количеством всевозможных ниш и отделов для документов, стаканов, термосов и различной мелочевки, которые в работе перевозчика грузов немаловажны. Также важно, насколько комфортно будет водителю в дороге. Здесь инженеры VW отметились креслом ErgoActive с настройкой поясничного отдела и во всех основных направлениях.

Есть в наличие и уйма помощников в виде систем безопасности. Это и адаптивная ESP+, и, естественно, ABS, и EBD, и Hill Start Assistant (противооткатная система). Особенно хочется отметить систему предотвращения опрокидывания и систему помощи при движении задним ходом с прицепом, которые означают такую интересную вещь: захотел работать, купил, работаешь. Управлять таким автомобилем довольно просто. По крайней мере, научиться это делать в разы легче, чем некоторыми представителями в том же классе.

Минусы:
— слабенькая шумоизоляция. Придется, по необходимости, доклеивать самому.

Плюсы:
— да, он и впрямь огромен внутри;
— высокий уровень комфорта в кабине;
— устойчивость, управляемость, низкая парусность;
— широкая раздвижная дверь.

В итоге. Автомобиль получился... скажем лучше так: автомобиль получился. При впечатляющих габаритах, «Крафтер» не выглядит неуклюжим комтрансом. Он отлично управляется, имеет хорошую заводскую подготовку к рабочему процессу, что называется «сел и поехал», а также имеет отличный бонус в виде двух лет гарантии от производителя без учета пробега.


Если учесть направленность фургона к не совсем подготовленному водителю и такие заманчивые гарантийные предложения, то можно констатировать выход на рынок очень и очень заманчивого предложения для начала бизнеса, а также, конечно же, для его качественного продолжения.

Версия страницы для ПК


Свежие статьи

Параллельный импорт автомобилей: что это значит, как это работает (или не работает)

Тест-драйв Renault Duster нового поколения в Дагестане

Большие гонки. 6 самых популярных автомобилей из кино

Сдаем на права по-новому в 2021 году. Что изменится?

Берегись автомобиля. Приметы и суеверия водителей, о которых вы могли не знать

Все статьи

Главные новости

Китайские компании бьют рекорды продаж в России

Краснодар, Сочи и Анапа – самые аварийные города Кубани по количеству ДТП

В России запустят огромные гигафабрики по производству аккумуляторов для электрокаров

В Усть-Лабинске на СТК «Пилот» состоится первый этап Кубка Краснодарского края по дрифту

В России воителям хотят разрешить тонировку передних стекол

Стали известны плюсы и минусы Lada Aura для использования на юге России

Лента новостей