Citroën C4. Седан по-французски

Юга.ру
  • Citroën C4 седан © Фото ЮГА.ру
  • Citroën C4 седан © Фото ЮГА.ру
  • Citroën C4 седан © Фото ЮГА.ру
  • Citroën C4 седан © Фото ЮГА.ру
  • Citroën C4 седан © Фото ЮГА.ру
  • Citroën C4 седан © Фото ЮГА.ру
  • Citroën C4 седан © Фото ЮГА.ру
  • Citroën C4 седан © Фото ЮГА.ру
  • Citroën C4 седан © Фото ЮГА.ру
  • Citroën C4 седан © Фото ЮГА.ру
  • Citroën C4 седан © Фото ЮГА.ру
  • Citroën C4 седан © Фото ЮГА.ру
  • Citroën C4 седан © Фото ЮГА.ру
  • Citroën C4 седан © Фото ЮГА.ру
  • Citroën C4 седан © Фото ЮГА.ру
  • Citroën C4 седан © Фото ЮГА.ру
  • Citroën C4 седан © Фото ЮГА.ру
  • Citroën C4 седан © Фото ЮГА.ру
  • Citroën C4 седан © Фото ЮГА.ру
  • Citroën C4 седан © Фото ЮГА.ру
  • Citroën C4 седан © Фото ЮГА.ру

Citroën C4 седан был создан специально для стремительно развивающихся рынков, каковым, несомненно, является и автомобильный рынок России. Автомобили типа "седан" пользуются высоким спросом на восточноевропейском рынке. Концерн PSA Peugeot Citroën обеспечил себе большую долю рынка в классе "С" за счёт выпуска двух игроков: Citroën C4 и Peugeot 408.

Конкурировать французскому представителю придётся с довольно сильными игроками в сегменте, такими, как Ford Focus 3, Mazda 3 и Opel Astra J. Итоги такого замечательного противостояния подведёт время, а мы отправились в автосалон компании "Юг-Авто" и протестировали автомобиль Citroën C4 седан.

Экстерьер C4 чем-то напоминает более крупный Citroën C5. Линии кузова изящны и в полной мере передают современные тенденции стиля. Задние арки автомобиля расширены и подчёркивают массивный задний бампер с диффузором. Линии кузова сужаются к центру автомобиля. "Лицо" C4 выглядит довольно агрессивно и одновременно содержит некую претензию на премиум-класс. Фары головного света сложной формы и выполнены в гармонии с двухэтажной фальшрадиаторной решёткой. Верхняя часть переднего воздухозаборника украшена традиционным двойным шевроном — знаком отличия Citroën. Дополнительное осветительное оборудование состоит из противотуманок и светодиодных полос дневных ходовых огней. Интересно выполнена нижняя кромка бампера. Эдакий спойлер, помимо эстетических функций, выполняет функцию правильного распределения встречных потоков воздуха, что положительно отражается на общей аэродинамике автомобиля. Так же с ударением на стиль и аэродинамику выполнены зеркала заднего вида на обтекаемых стойках.

Внешние габариты Citroën С4: длина — 4620 мм, ширина — 1789 мм, высота — 1502 мм, колесная база — 2710 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Шины — 205/55 R16 или 225/45 R17.

В салоне C4 очень просторно. Внутреннее убранство и консоль выполнены в стиле хэтчбека Citroën C4. Задние пассажиры не почувствуют дискомфорта за счёт довольно длинной колёсной базы автомобиля. Посадка в автомобиль удобная. Рулевое колесо правильной формы и имеет возможность регулировки по глубине и высоте, что в совокупности с регулировками анатомического сидения позволяет чувствовать себя комфортно практически любому водителю.

Приборная доска выполнена в современном стиле и, главное, обладает превосходной информативностью. Подсветка регулируемая с возможностью изменения цветовой гаммы от белого до тёмно-синего оттенка. Нам посчастливилось управлять автомобилем в наивысшей его комплектации, поэтому мы были приятно удивлены присутствием семидюймового сенсорного экрана с функциями управления системами C4 и навигатором. Как само собой разумеющееся, на общем фоне воспринимается музыкальная система CD MP3 с разъёмами USB и AUX и система климат-контроля. Присутствуют так же и популярные системы, перекочевавшие из более высокого сегмента. Это поворотные ксеноновые фары, камера заднего вида, панорамная крыша. Шумоизоляция на высоком уровне. Материалы отделки радуют качеством и эргономичностью. При резвом разгоне и движении в режиме «педаль в пол», звук мотора практически не слышен. Лёгкое благородное подрыкивание на высоких оборотах двигателя придаёт некую спортивность автомобилю. Багажное отделение имеет объём 440 литров, что на фоне просторнейшего салона совсем не мало.

В целом, автомобиль весьма резвый и проворный. Стоит упомянуть о том, что в Россию поставляются Citroën C4 с высокотехнологичным турбированным мотором, который был совместно разработан инженерами из PSA Peugeot Citroën и BMW. В качестве и надёжности такого двигателя сомневаться не приходится. Линейка силовых агрегатов включает:

— 150-сильный турбомотор THP с 6-ступенчатой автоматической КПП;

— 115-сильный двигатель VTi объемом 1,6-литра с 5-ступенчатой механической КПП;

— 120-сильный мотор VTi с автоматической коробкой переключения передач.

Тестируемый Citroën C4 показал хорошие динамические качества. Провалов при наборе скорости не наблюдалось. Автомобиль подходит как для езды в городе, так и для далёких поездок. Никакого дискомфорта в управлении нет, что свидетельствует о тщательной проработке этого момента инженерами Citroën.

Специально для России автомобиль оснащён:

— бачком стеклоомывателя увеличенной емкости;

— измененным алгоритмом работы омывателя для экономии жидкости;

— обогревом всей поверхности лобового стекла;

— подогревом форсунок омывателя лобового стекла;

— увеличенным дорожным просветом (клиренсом) — 176 мм

— металлической защитой картера;

— управлением подогревом сидений, вынесенным на центральную консоль;

— усиленными стартером и аккумулятором для запуска в холодное время.

Обобщив всё вышесказанное, можно смело утверждать, что Citroën C4 для конкуренции и эксплуатации в условиях российского климата и особенностей готов полностью.


Авторынок: поиск объявлений

Регион и город

Марка и модель

Цена, тыс.руб.