Новая ŠKODA Octavia

Юга.ру
  • Skoda Octavia © Фото ЮГА.ру
  • Skoda Octavia © Фото ЮГА.ру
  • Skoda Octavia © Фото ЮГА.ру
  • Skoda Octavia © Фото ЮГА.ру
  • Skoda Octavia © Фото ЮГА.ру
  • Skoda Octavia © Фото ЮГА.ру
  • Skoda Octavia © Фото ЮГА.ру
  • Skoda Octavia © Фото ЮГА.ру
  • Skoda Octavia © Фото ЮГА.ру
  • Skoda Octavia © Фото ЮГА.ру
  • Skoda © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
  • Skoda Octavia © Фото ЮГА.ру
  • Skoda Octavia © Фото ЮГА.ру
  • Skoda Octavia © Фото ЮГА.ру
  • Skoda Octavia © Фото ЮГА.ру
  • Skoda Octavia © Фото ЮГА.ру
  • Skoda Octavia © Фото ЮГА.ру
  • Skoda Octavia © Фото ЮГА.ру
  • Skoda Octavia © Фото ЮГА.ру

Новая ŠKODA Octavia построена на платформе MQB, созданной Volkswagen Group. Данная платформа обладает замечательными качествами, которые позволяют проектировать автомобиль таким образом, чтоб учитывать обширный комплекс задач, направленных на улучшение ходовых качеств и эргономики автомобиля. Третье поколение ŠKODA Octavia за счёт новой базы длиннее предшественника, шире и вместительнее. Чтобы поближе познакомиться с автомобилем, мы направились к нашим давним друзьям из компании "Авто-Комплекс", которые в очередной раз предоставили нам возможность протестировать автомобиль ŠKODA.

Габариты новой ŠKODA Octavia A7: длина — 4659 мм, ширина — 1814 мм, колёсная база — 2686 мм, длина салона — 1782 мм, объём багажника — 590 литров.

Салон автомобиля действительно стал очень просторным. Место посадки переднего пассажира увеличилось на 39 мм, а расстояние от коленей задних пассажиров до передних сидений увеличилось на 26 мм, что, согласитесь, очень внушительно. Багажник так же увеличен до 590 литров, что является, по заявлениям производителя, самым большим показателем в классе.

При знакомстве с автомобилем, несомненно, вызывает интерес его внешний вид, который воплощает в себе новые идеи дизайнеров ŠKODA. Экстерьер явно сделан с учётом современных тенденций. Такие качества, как агрессия, стремительность и строгость в исполнении проявляются в современном дизайне линий кузова и удлинённой колёсной базе автомобиля. Качество материалов отделки салона на высоте. Видно стремление инженеров и дизайнеров соответствовать требованиям рынка и соблюсти баланс цены и качества автомобиля. Осмотрев предоставленное авто со всех сторон, мы обнаружили стильные противотуманные фары, боковые и фронтальные парктроники, ставшие уже неотъемлемой частью современного автомобиля и омыватели передних фар, которые необходимы на просторах отечественных, далеко не самых чистых, дорог. Решётка радиатора с сотовидным рисунком в нижней части переднего бампера придаёт ŠKODA Octavia нотки спортивности. От острых углов передних фонарей к задним фарам проходит изящное ребро жёсткости, придавая агрессии автомобилю. Форма задних дверей так же изменена в стеклянной её части, которая теперь имеет фирменное название "fin", что означает "плавник". Как уже говорилось выше, салон автомобиля выполнен качественно, в традициях ŠKODA, что подразумевает максимум информативности и минимум ненужных декоративных вещей, которые создают не совсем приятное ощущение вычурности и желания "броситься в глаза" потребителю. Всё же ŠKODA — это надёжный друг в его лучших проявлениях, а не помпезный причудливый франт. Даже подсветка приборов и кнопок выполнена в белых и слегка зеленоватых тонах с целью уменьшения утомляемости глаз водителя и пассажиров.

Новая ŠKODA Octavia оснащена пакетом необходимых систем для повышения безопасности и комфорта управления. Система адаптивного круиз-контроля Adaptive Cruise Assistant и система Driving Mode Selection позволяют водителю чувствовать себя уверенно на дороге, а система Intelligent Light Assistant не заставит нервничать из-за потока дальнего света водителей встречного транспорта, что так же повышает безопасность при движении за городом на скоростных участках дорог с отсутствующим или малым освещением. Позаботились инженеры и над исполнением мультимедийной системы в новом автомобиле. Она получилась современной и очень информативной. А самое главное — простой в использовании. Тенденции рынка автомобилей в данный момент подразумевают именно информативность и простоту в обращении, что чешские производители воплотили с несомненным успехом в новой ŠKODA Octavia. Стоит отметить хорошую аудиоподготовку салона. Система Bolero (2din) имеет возможность качественного прослушивания CD, МР3 из восьми динамиков, расположенных по всем правилам установки акустического оборудования. Так же система имеет слоты USB, Aux-In и SD-слот.

При движении на трассе автомобиль ведёт себя уверенно и непринужденно. Неровности подвеска съедает практически незаметно и, главное, не слышно.

Теперь перейдём к сердцу автомобиля. Новая ŠKODA Octavia под капотом имеет такие моторы, как 1.2-литровый TSI мощностью 105 л.с., 1.4-литровый TSI мощностью 140 л.с., 1.8-литровый TSI мощностью 180 л.с. и турбированный дизельный агрегат TDI с рабочим объёмом цилиндров 2.0 литра и мощностью 143 л.с. Линейка коробок переключения передач включает 5-ти и 6-ти ступенчатые механические КПП и 6-ти и 7-ми ступенчатые коробки DSG. Шестиступенчатая DSG (Direct-Shift Gearbox — коробка передач прямого переключения, двухвальная с двумя сцеплениями с ручным управлением) устанавливается на дизельный силовой агрегат.

Мы имели возможность тестировать двигатель с рабочим объёмом цилиндров 1,8 литра в совокупности с 7-ми ступенчатой коробкой DSG, который вёл себя на трассе чрезвычайно резво. Отклик на нажатие педали акселератора хороший, без провалов и задержек. Автомобиль ведёт себя весьма агрессивно и зачастую вызывает желание выжать из мотора всё, на что он способен. Инженерам удалось найти хороший баланс между передаточными числами полуавтомата и оборотами двигателя.

В итоге, новая Octavia получилась эргономически выдержанным, в стиле марки, современным автомобилем, который приятно удивил своей оснащённостью, характером и ходовыми качествами.

Первые новые автомобили ŠKODA Octavia будут ввозить из-за рубежа. А в июле начнётся сборка автомобилей на заводе в Нижнем Новгороде.


Авторынок: поиск объявлений

Регион и город

Марка и модель

Цена, тыс.руб.