Гран-при Канады. Монреаль. Превью этапа

Юга.ру
  • Гран-при Канады © Фото ЮГА.ру
  • Гран-при Канады © Фото ЮГА.ру

Длина круга — 4,36 км;

Дистанция гонки — 70 кругов = 305 км;

Количество поворотов — 12;

Настройки — средняя/низкая прижимная сила;

Максимальная скорость — 316 км/ч (326 км/ч с DRS);

На полном газу проходится 60% дистанции;

Зон торможения — 13, что очень много (повышенный износ тормозов).

Стартовая прямая Гран-при Канады позволяет разогнаться до максимальных скоростей, но первый поворот довольно узкий, что зачастую приводит к столкновениям и завалам на старте гонки. Здесь наиболее важно хорошо квалифицироваться, чтобы иметь возможность занять нужную траекторию и избежать борьбы в первом повороте. Нынешний сезон является рекордным по числу новичков и возможность столкновений и ошибок довольно велика.

В этом сезоне в квалификации очень сильны пилоты Mercedes, но набор скорости и качество сцепления с покрытием оставляет желать лучшего. При старте с передних линий, болиды Mercedes могут создать дополнительные проблемы остальным участникам старта с высоких позиций.

Трасса очень скоростная, что позволяет говорить о том, что болиды, обладающие высокой скоростью на прямых, будут стараться использовать этот козырь. Из таких команд выделяются Force India, Toro Rosso и Ferrari. Но если у первых двух часто возникают проблемы с болидом, то для пилотов Скудерии Монреаль — реальный шанс набрать неплохие очки в зачёт. Так же стоит отметить отлично сбалансированный болид Lotus. Шансы Кими на победу так же довольно высоки, в отличие от его напарника Ромена Грожана, который оштрафован на 10 стартовых позиций за опасное пилотирование, приведшее к аварии, в прошлом Гран-при Монако. На новом шасси будет стартовать Фелипе Масса после серьёзной аварии на прошедшем ранее этапе.

Из пилотов, которые имею реальную возможность удивить на данном гран при, можно отметить Серхио Переса, который в прошлом году совершил прорыв в 12 позиций, стартовав с 15 места, он приехал к финишу третьим. Но в прошлом году он пилотировал болид Sauber, который, как раз таки, отличался высокой скоростью на прямых отрезках. В прошлом году квалификацию выиграл Себастьян Феттель, но финишировать на подиуме ему не удалось из-за проблем с резиной. Выиграл в прошлом году Льюис Хэмилтон, который пошёл на тактику с двумя пит-стопами и за счёт этого имел возможность атаковать на всём протяжении дистанции. Но в этом году он уже пилотирует расточительный в плане резины Mercedes и с скоростным прошлогодним McLaren’ом у него нет ничего общего. Нынешний McLaren бросает то в жар, то в холод. Несмотря на заявление инженеров о положительной динамике болида по ходу сезона, ставить на Маков на данном этапе довольно сомнительный шаг. Единственное, что может спутать карты — это возможный дождь, который может уровнять шансы лидеров и середины пилотона.

По предварительному прогнозу погоды, в пятницу, при температуре +15 градусов, пойдёт дождь. В субботу и воскресенье так же возможны осадки при повышении температуры до 21 градуса в плюсе.

Стоит упомянуть об одном интересном событии, которое имеет большую вероятность произойти на этапе в Монреале. Кими Райкконен может повторить рекорд Михаэля Шумахера по количеству набранных очков в гонках подряд. Михаэль набирал очки подряд в 24 гонках, а у Кими после прошлого этапа эта цифра составляет 23 гонки.

"Уверен, что в какой-то момент эта серия прервется. Конечно, мы всегда пытаемся набирать очки и хорошо проводить гонки, однако помешать может даже мелочь, из-за которой серия прекратится.

Конечно, было бы приятно повторить это достижение. У меня уже хорошая серия, и мне всегда приятно работать с этой командой. В прошлом я довольно часто досрочно выбывал из гонок, поэтому, несомненно, нынешняя ситуация отличается от того, что было раньше. Но уверен, что в определенный момент у нас возникнут какие-нибудь сложности", — заявил Райкконен.

Фернандо Алонсо: "Трасса в Монреале редко используется для гонок и по ходу уик-энда сцепление серьёзно улучшается, по мере того, как асфальт покрывается отработанной резиной. Здесь несколько возможностей для обгона, перед началом стартовой прямой можно забраться в воздушный мешок позади соперника и атаковать на торможении. Судьба гонки в Монреале непредсказуема до финиша — на последних десяти кругах тормозные диски обычно сильно изношены, поэтому возможны любые неожиданности".

Букмекеры из "Лиги ставок" считают, что наибольшие шансы на победу у Себастьяна Феттеля. Чуть менее коэффициент у Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона.

 

Прогноз на Гран-при Монако: 1. Феттель, 2. Уэббер, 3. Алонсо, 4. Росберг, 5. Райкконен, 6. Сутиль, 7. Баттон, 8. Масса, 9. Хэмилтон, 10. Хюлькенберг.


Авторынок: поиск объявлений

Регион и город

Марка и модель

Цена, тыс.руб.