ŠKODA Octavia. Современный взгляд на качество

Юга.ру
  • Skoda Oktavia 01 © Фото ЮГА.ру
  • Skoda Oktavia 02 © Фото ЮГА.ру
  • ш03 © Фото ЮГА.ру
  • ш04 © Фото ЮГА.ру
  • ш05 © Фото ЮГА.ру
  • ш06 © Фото ЮГА.ру
  • ш07 © Фото ЮГА.ру
  • ш08 © Фото ЮГА.ру
  • ш09 © Фото ЮГА.ру
  • ш10 © Фото ЮГА.ру
  • ш11 © Фото ЮГА.ру
  • ш12 © Фото ЮГА.ру
  • ш13 © Фото ЮГА.ру
  • ш14 © Фото ЮГА.ру
  • ш15 © Фото ЮГА.ру
  • ш16 © Фото ЮГА.ру
  • ш17 © Фото ЮГА.ру
  • ш18 © Фото ЮГА.ру
  • ш19 © Фото ЮГА.ру
  • ш20 © Фото ЮГА.ру
  • ш21 © Фото ЮГА.ру
  • ш22 © Фото ЮГА.ру
  • ш23 © Фото ЮГА.ру
  • ш24 © Фото ЮГА.ру
  • ш25 © Фото ЮГА.ру

Прежде чем отправиться на тест-драйв ŠKODA Octavia в автосалон компании АВТОПОРТ-КЛЮЧАВТО, мы точно знали лишь две вещи. Первая — это то, что Octavia самый продаваемый автомобиль этой известнейшей чешской марки. Вторая — то, что он имеет в своей основе немецкую платформу, отлично зарекомендовавшую себя в мире.

Часто слышны мнения о том, что внешность ŠKODA Octavia довольно скучна. Но совершенно смело можно не согласиться с этим мнением. Несмотря на кажущуюся внешнюю простоту, чешские автомобили всегда отличаются практичным техническим оснащением и современным дизайном, что позволяет им занимать свою собственную нишу в широком спектре моделей, соответствующих классу автомобиля. Это с уверенностью можно сказать о ŠKODA Octavia.

Обратим внимание на переднюю часть автомобиля. Радиаторная решётка в совокупности с линиями капота являют собой отличный пример современного дизайна. Фары выполнены так же в современном стиле, который подразумевает некоторую угловатость и одновременно обтекаемость форм. Радует наличие режима дневного света DayLight и возможностью установки ксеноновых адаптивных фар с поворотными модулями для наилучшего обзора (в качестве опции). Сзади багажник так же имеет отличительный дизайн и замечательно вписывается в общий экстерьер автомобиля. А если учесть то, что современные тенденции автомобильного дизайна предполагают строгость и простоту линий, можно уверенно утверждать, что дизайнеры ŠKODA попали точно в цель.

Габариты: длина — 4569 мм; ширина — 1769 мм; высота — 1462 мм; клиренс — 164 мм; колесная база — 2578 мм.

Салон автомобиля по стилю соответствует его внешности. Простота и строгость линий определяют деловую направленность автомобиля. Если попытаться охарактеризовать данный взгляд на дизайн в этой модели одним словом, то сразу приходит в голову понятие "практичность". Информативность и расположение панели приборов традиционно делает наиболее комфортным управление ŠKODA Octavia. В центральной части информационной консоли расположен дисплей с диагональю 6,5 дюйма выполненный по технологии touch-screen с навигационной системой Columbus, разработанной, между прочим, компанией Blaupunkt и дизайном интерфейса от Siemens.

Отделка салона на высоком уровне. Материалы, используемые при отделке элементов салона, высокого качества и подобраны гармонично, в соответствии с общим стилем автомобиля. За рулём практически любой водитель, с ростом даже выше среднего, не почувствует дискомфорта. Сзади так же места предостаточно для удобного размещения трёх пассажиров. Посадка/высадка в Octavia не вызывает каких-либо нареканий за счёт увеличенных дверных проёмов и оптимально подобранной высоты посадочных мест.

Объем багажника — 560 литров (при сложенных задних сидениях — 1435); микролифт передних сидений с поясничной поддержкой; 2-зонный климат-контроль; многофункциональное кожаное 4-спицевое рулевое колесо с управлением аудиосистемой; многофункциональный дисплей Maxi Dot, аккуратно расположенный между спидометром и тахометром.

При управлении Octavia чувствуешь себя уверенно даже на отечественном дорожном покрытии, которое отличается своей непредсказуемостью. Подвеска сбитая, но не жёсткая. Позволяет проходить виражи комфортно, без боязни очутиться в неуправляемом заносе. Сцепление работает плавно, без рывков. О переключении передач напоминают только цифры на дисплее бортового компьютера. Приятно удивляет шумоизоляция автомобиля.

Передняя подвеска типа Мак Ферсон, задняя — многорычажная. Передние тормозные диски — вентилируемые дисковые, задние — дисковые. Размер передних и задних колёс — 195/65 R 15.

Теперь поговорим о двигателях Octavia. Для новых рестайлинговых версий ŠKODA Octavia предполагается использование четырёх бензиновых двигателей:

— объемом 1,4 литра и мощностью 80 лошадиных сил,

— 1,6-литровый мощностью 102 л.с.,

— новый 1,4-литровый TSI мотор мощностью 122 л.с.

— 1,8-литровый TSI с мощностью 152 л.с.

Двигатели работают в паре как с механическими коробками переключения передач, так и с автоматическими. В линейке трансмиссий присутствует семиступенчатый роботизированный автомат DSG с двойным сцеплением.

Обобщив всё вышесказанное, можно сказать о том, что за относительно небольшую стоимость потребитель может получить очень хороший автомобиль, соответствующий требованиям качества в своём сегменте, каковым, несомненно является ŠKODA Octavia.


Авторынок: поиск объявлений

Регион и город

Марка и модель

Цена, тыс.руб.