Toyota Camry от Тойота Центр Кубань

Юга.ру
  • Toyota Camry 01 © Фото ЮГА.ру
  • Toyota Camry 02 © Фото ЮГА.ру
  • Toyota © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
  • Toyota Camry 04 © Фото ЮГА.ру
  • Toyota Camry 05 © Фото ЮГА.ру
  • Toyota © Фото Евгения Мельченко, Юга.ру
  • Toyota Camry 07 © Фото ЮГА.ру
  • Toyota Camry 08 © Фото ЮГА.ру
  • Toyota Camry 09 © Фото ЮГА.ру
  • Toyota Camry 10 © Фото ЮГА.ру
  • Toyota Camry 11 © Фото ЮГА.ру
  • Toyota Camry 12 © Фото ЮГА.ру
  • Toyota Camry 13 © Фото ЮГА.ру
  • Toyota Camry 14 © Фото ЮГА.ру
  • Toyota Camry 15 © Фото ЮГА.ру
  • Toyota Camry 16 © Фото ЮГА.ру
  • Toyota Camry 17 © Фото ЮГА.ру
  • Toyota Camry 18 © Фото ЮГА.ру
  • Toyota Camry 19 © Фото ЮГА.ру
  • Toyota Camry 20 © Фото ЮГА.ру
  • Toyota Camry 21 © Фото ЮГА.ру
  • Toyota Camry 22 © Фото ЮГА.ру
  • Toyota Camry 23 © Фото ЮГА.ру
  • Toyota Camry 24 © Фото ЮГА.ру
  • Toyota Camry 25 © Фото ЮГА.ру
  • Toyota Краснодар © Фото ЮГА.ру

Toyota Camry. Как много в этом звуке для сердца русского...

Действительно, этот автомобиль очень популярен на просторах нашей Родины. И популярность эта, как утверждают специалисты и автолюбители, совсем не случайна. Соотношение цены и качества в автомобилях известнейшей японской марки давно уже стало не то чтобы эталоном, но примером для многих производителей автомобилей в мире.

Итак, что же такого интересного в этом автомобиле? Что заставляет потребителя склоняться при выборе автомобиля именно в сторону Camry? Для ответа на эти вопросы мы отправились в автосалон "Тойота Центр Кубань" — официальному дилеру Toyota в Краснодарском крае, лучшему дилеру марки 2012 года.

Внешний вид последнего, уже седьмого, поколения Camry стал более современным в отношении строгости форм и отражает тенденции развития дизайна в сторону наибольшего выражения делового стиля, характерного для автомобилей среднего и премиум сегмента. По сравнению с предшественником, автомобиль стал немного больше. Длина увеличилась на 10 мм и составила 4825 мм, ширина выросла на 5 мм (1825 мм), а колёсная база (2775 мм) и высота остались прежними. Автомобиль стал как будто массивнее предыдущего поколения, но сохранил общую структуру кузова. Такую визуальную массивность японские дизайнеры "добыли" за счёт увеличенной радиаторной решётки и изменённой головной оптики автомобиля, что, несомненно, прибавило Camry эдакого представительского шарма.

В салоне действительно стало заметно просторнее. За счёт более тонких спинок передних сидений расстояние посадки задних пассажиров увеличилось на внушительные 45 мм, а изменение обшивки салона прибавило 35 мм над головой пассажиров. Впереди так же стало свободнее. Свободные миллиметры появились за счёт более глубокой посадки и новой передней панели. Салон стал заметно дороже и комфортнее предыдущего. Отделка частей салона «под дерево» стала уже традиционной для Toyota. Материал хоть и не из дорогих, но свою визуальную функцию выполняет на сто процентов. Центральную консоль украшает сенсорный дисплей с дополнительными кнопками дублирования функций для удобства. Под дисплеем располагается экран климатической установки. В отношении электроники к автомобилям Тойота вообще практически никогда не было никаких претензий. Вот и на этот раз всё сделано наиболее удобно и информативно. В кресле водителя довольно удобно. Благо, настроек сиденья и рулевой колонки хватает для водителя практически любой комплекции. Боковая поддержка сидений небольшая, но и автомобиль, как таковой, не претендует на звание спорткара. Для комфортного управления вполне хватает представленной конструкции. При движении сразу обращаем внимание на превосходную шумоизоляцию салона. В этом направлении инженеры явно постарались. Даже при движении по рифлёному отечественному асфальту в автомобиле невероятно тихо... если, конечно, не воспользоваться превосходной стереосистемой от JBL с десятком динамиков. Ветровое стекло с специальной шумоизоляционной плёнкой и новые изоляционные материалы крыши и стоек выполняют свои прямые функции превосходно. Здесь ещё стоит сказать несколько слов о работе инженеров, проделанной в отношении аэродинамических улучшений автомобиля. На днище установили несколько пластин, закрывающих полости и направляющих поток воздуха в обход элементов подвески, делая нижнюю часть автомобиля наиболее плоской. А форма зеркал заднего вида заставляет встречный поток воздуха завихряться таким образом, чтоб устранить раскачивание кузова при движении на высоких скоростях. Эти улучшения не только снизили до минимума шумность кузова, но и заметно улучшили ходовые качества Camry.

Подвеска стала жёстче, что было сделано для повышения управляемости автомобилем. Несмотря на то, что, на первый взгляд, она осталась прежней — МакФерсон спереди и двухрычажная система сзади. Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что задние амортизаторы заменены на более жёсткие двухтрубные, пружины так же стали более упругими, передние опоры стоек стали толще. Рулевое управление в замен гидроусилителя приобрело электрическую систему усиления на валу, что позволило заметно улучшить чувствительность управления автомобилем. Дорожные неровности и ухабы подвеска проглатывает довольно легко и без особого труда компенсирует жёсткие удары в случае преодоления неровностей в виде трамвайных путей. При прохождении поворотов на высокой скорости автомобиль кренится в допустимых пределах для безопасного уверенного управления. С одной стороны, автомобиль отнюдь не спортивного характера. С другой — разгон за девять секунд до ста километров в час очень даже впечатляет и любителям резвой агрессивной езды автомобиль придётся по нраву. Резвое маневрирование в плотном потоке города для данного автомобиля не проблема. Но всё же Camry, прежде всего, создан для комфорта. Для скорости в линейке моделей Toyota есть наиболее приспособленные представители.

Сердце автомобиля — новый 2,5-литровый двигатель 2AR-FE мощностью 181 л.с. при 6000 оборотов в минуту и пиковым крутящим моментом 231 Нм при 4100 об/мин. Мало того, что новый мотор мощнее предшественника на 14 л.с., он стал ещё и заметно экономичнее — 11 литров на сто километров пути против почти 14 литров на сотню у предшественника. Это базовый двигатель для Camry. Но есть ещё и 3,5-литровый V-образный мотор 2GR-FE мощностью 277 лошадиных сил, который так же стал экономнее на целый литр топлива на сотню. Стоит ещё сказать о том, что японские инженеры не стали изменять двигатели "под Россию" (точнее, под российское топливо), а это значит, что под капотом мы имеем настоящего полноценного японца, без "поправок" на русский менталитет. Оба двигателя оснащаются шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач, которая позволяет передавать крутящий момент к ведущим передним колёсам максимально чётко, без провалов и пауз.

В итоге мы имеем автомобиль с претензией на премиум-класс за сравнительно скромные деньги. Это, опять же, свидетельствует о том, что баланс цены и качества своих автомобилей японцы из Toyota выдерживают, вне всяких сомнений, замечательно.

Технические характеристики Toyota Camry:

Тип двигателя — четырёхцилиндровый, рядный.

Рабочий объем цилиндров — 2494 куб. см.

Мощность — 181 л.с. при 6000 об/мин.

Крутящий момент — 231 Нм при 4100 об/мин.

Привод — передний.

Коробка передач — автоматическая шестиступенчатая.

Подвеска — типа МакФерсон.

Тормоза — дисковые (спереди вентилируемые).

Длина — 4825 мм.

Ширина — 1825 мм.

Высота — 1480 мм.

Колёсная база — 2775 мм.

Клиренс — 160 мм.

Снаряженная масса — 1540 кг.

Расход топлива — 11 л/100 км в городском цикле, 5,9 — трасса.

Разгон до 100 км/ч — 9 сек.

Максимальная скорость — 210 км/ч.


Авторынок: поиск объявлений

Регион и город

Марка и модель

Цена, тыс.руб.