Концепт-кар от заводского тюнинг отделения Nissan был представлен ещё на автосалоне в Женеве, и вот, наконец, он превратился в реальный автомобиль, который может радовать поклонников модели и заводить себе новых "друзей" из числа любителей необычного дизайна автомобилей.
Nismo укомплектован таким же атмосферным турбированным двигателем с рабочим объемом цилиндров 1,6 литра, который доступен и на стандартном Juke. Только двигатель Nismo имеет мощность 200 л.с., что на 10 лошадиных сил больше, нежели у его менее строптивого собрата. Максимальная скорость составляет 215 км/ч.
Доступны два типа трансмиссии: вариатор и механическая коробка переключения передач. На "механике" до заветных 100 километров в час можно разогнаться за 7,8 секунды, а на вариаторе немного медленнее — за 8,2 секунды. Разница, согласитесь, не большая, так как мы имеем дело с городским стильным необычным... эпатажным, вызывающим, бросающимся в глаза кроссовером, а не с быстрым спорткаром. Но режим Sport системы NDCS без сомнений доставит удовольствие водителю.
Стоит учесть, что не только десятью лошадками отличается Nismo от стандартного товарища. Здесь можно заметить более жёсткую подвеску за счёт измененных пружин, стабилизаторов и амортизаторов для более раскованной и агрессивной езды и, конечно же, внешний вид кроссовера.
Передний бампер украсили ряды светодиодных огней и огромный воздухозаборник. А сзади появился агрессивный спойлер на крыше и имитация воздушных диффузоров. По бокам автомобиля расположены аппликации и красные зеркала заднего вида. Всё это в совокупности с
Салон тоже изменился в сторону спортивного дизайна. Детали интерьера обшиты алькантарой. Передние сиденья спортивные, панель приборов выполнена в мотостиле и рядом с рычагом переключения передач стильный логотип Nismo.
Nissan Juke доступен в двух версиях — переднеприводной с механической коробкой переключения передач и полноприводной с вариатором. В Nismo использована многорычажная схема задней подвески и трансмиссия с электронной системой управления вектором тяги. То есть, при повороте эта система увеличивает крутящий момент на внешнее заднее колесо и тем самым уменьшает радиус выхода из поворота.
Полноприводная модификация немного медленнее переднеприводной. Разгон до 100 км/ч займёт 8,2 секунды, а максимальная скорость составит 200 км/ч. Но взамен этой небольшой разницы мы получаем отличный автомобиль для поездок по горному серпантину или пересеченной местности, преимущественно по гравийному или грунтовому покрытию. Но не стоит забывать класс автомобиля. Это кроссовер. Мало того, это компактный спортивный городской кроссовер, который не предназначен для покорения Эвереста или походов за тридевять земель по топям и болотам. Хотя, возможно, в качестве спутника в таких экстремальных мероприятиях Nismo показал бы себя с лучшей стороны. Его стихия асфальтные пути и извилистые дороги, где можно воспользоваться случаем и, отключив систему стабилизации, насладиться настоящим спортивным вождением. Без помощи электроники можно ощутить всю полноту ощущений при управлении агрессивным Nismo.
В целом Nissan Juke создаёт впечатление автомобиля, предназначенного как для поездок по просёлочным дорогам, так и для езды по шоссе. То есть, это довольно удачно и качественно сбалансированный кроссовер способный удивить своей уникальностью.
Поклонникам этого автомобиля стоит поторопиться в автосалон Модус для приобретения новинки, так как в год Nissan выпустит всего 2500 единиц Nismo. В России их будет в несколько раз меньше, а на просторах Краснодарского края и вообще, возможно, не более десятка экземпляров.