В последнее время мы довольно часто слышали огромное количество отзывов о автомобиле Nissan Qashqai. И причём тон этих отзывов колебался от самых восторженных до не очень радужных.
Что бы определиться с мнениями и определиться с собственной точкой зрения мы отправились в автосалон Модус и лично, как говориться, пощупали Qashqai за все его металлические и иные части.
Начнём с экстерьера автомобиля, который получился у японских дизайнеров очень даже удачно. Внешний вид можно смело называть практически эталоном понятия "кроссовер". Точнее даже компактный кроссовер Несомненно то, что не только Ниссан добился таких линий и аккуратности в исполнении кроссовер — дизайна, но так же нет сомнений и в том, что Кашкай эти линии в своём кузове использует на все сто процентов. Спереди и сзади автомобиля стоит обратить внимание на короткие свесы, которые позволят преодолеть довольно высокие препятствия, несмотря на то, что это, всё-таки, городской кроссовер. Так же этому помогает внушительная колёсная база, которая составляет 2631 мм. Очень порадовала посадка и клиренс (200 мм). Прыгать по бордюрам одно удовольствие. Сидеть в автомобиле очень даже приятно. Как водитель, так и пассажиры не почувствуют в нём неудобства или дискомфорта. Бортовая мультимедийная система управления на русском языке очень удобна и затруднений не вызовет даже у неопытного пользователя. Рулевое колесо так же имеет немало возможностей настроек управления системами автомобиля.
Отъезжаем от салона и направляемся на трассу. Шум в Кашкае слышен только от затвора фотоаппарата и сирены полицейских, которые пристроились за кем-то и мешают нам поглубже утопить педаль акселератора. Звукоизоляция очень и очень на высоте. Обгонные маневры на трассе совершать не составляет труда, двигатель откликается на движения правой ступни хорошо. На улице весна, настроение отличное и хочется чего-то более интересного. В поисках этого "интересного" мы съехали с трассы и очутились на дороге, которую, судя по всему, недавно бомбили. На это указывали хаотично разбросанные воронки и ямы во всём широком понимании этого слова. На удивление японец разобрался с ними неприхотливо и без проблем. Высокий центр тяжести компенсирует цепкая подвеска и вышеуказанные преимущества колёсной базы и клиренса Кашкая.
Nissan Qashqai комплектуется двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. Автомобили с рабочим объемом цилиндров 2,0 литра имеют систему полного привода. Крутящий момент передаётся через пяти и шестиступенчатую механическую коробку переключения передач либо через вариатор CVT (Continuously Variable Transmission).
В целом можно сказать, что инженеры Nissan не зря трудились над этой моделью. Автомобиль очень популярен у потребителей в России. Это подтверждает количество уже проданных автомобилей. За время существования модели продажи уже превысили
Технические характеристики Nissan Qashqai:
Длина — 4330 мм;
Ширина — 1780 мм;
Высота — 1615 мм;
Клиренс — 200 мм;
Колёсная база — 2630 мм;
Объём багажника — 400 мм;
Объём топливного бака — 65 л;
Подвеска:
Передняя часть — независимая подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, дисковые вентилируемые тормоза, шины размером 215/65R16;
Задняя часть — независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, дисковые тормоза, шины размером 215/65R16;
Двигатели — 1,6 и 2,0 литра мощностью 114, 117 и 141 л.с.
Расход топлива — от 6,4 литра на 100 км до 8,1 л/100 км в зависимости от комплектации.
Доступна система полного привода, а также функции: ABS, ESP.