Гран-при Китая. Шанхай

Юга.ру
  • китай01 © Фото ЮГА.ру
  • китай02 © Фото ЮГА.ру
  • китай03 © Фото ЮГА.ру
  • китай04 © Фото ЮГА.ру
  • китай05 © Фото ЮГА.ру

В прошлом сезоне первое и третье места в тройке лучших квалификации были за "Мерседесами", да ещё и Хэмилтон был вторым, а вот "Ред Буллы" не блистали совсем уж. Феттель вообще не попал в заключительный сегмент, а Уэббер довольствовался седьмым местом на стартовой решётке. То же можно сказать и о "Феррари", где Алонсо был девятым, а Масса двенадцатым. Но стоит учесть тот факт, что высокие позиции "МакЛарена" в прошлом году особого удивления не вызывали, а вот теперь, когда позиции английской конюшни, мягко сказать, немного пошатнулись, их место вполне по силам занять развивающемуся "Лотусу". Возможно, конечно, что за прошедшие три недели отдыха "Маки" и придумали что-то новое, но это крайне маловероятно, я бы даже сказал из области весенних сюрпризов. Только если на болиде серебряных стрел распустится какой-либо весенний элемент, способный придать былую скорость.

Финишировал первым тогда тот же "Мерседес" в лице Нико Росберга, что, бесспорно, удивило всех и вся в огромном полуторамиллиардном Китае и не только. На подиум поднялись два пилота "МакЛарена", подтянулись и "Ред Буллы", на четвёртую и пятую позиции. "Феррари" успешно прорекламировать свой красный бренд в том году на трассе не получилось. Алонсо был девятым, а Масса тринадцатым. Седьмую и восьмую позицию заняли тогда подопечные Френка Уильямса, но в этом году, согласитесь, такой результат был бы пределом мечтаний одной из самых быстрых в прошлом команды. Тем более технический директор "Уильямса" Майк Кофлэн заявил о том, что все основные новинки команда готовит к Гран-при Испании, а в Китае особых улучшений ждать не приходится. В этом году "Форс-Индии" по силам занять прошлогоднее место Уильямса. Скорость индийского болида в этом году довольно высока, а вернувшийся Сутиль проголодался по высоким скоростям, что может предопределить неплохой финиш.

В нынешний гоночный уик-энд помешать пилотам могут только две вещи: погода и новая резина Пирелли. Но, если насчёт погоды можно и порадоваться в плане некоторого уравнивания шансов и интереса зрительского, то вот резина может совсем не порадовать не зрителей, не пилотов. Несмотря на то, что итальянские шинники обещают привезти в Китай новую резину, стоит учесть, что состав из Малайзии, который на глазах разлетался через полтора десятка кругов в клочья, в Китае вообще может не выдержать и десяти колец, так как многие пилоты и специалисты отмечают более сложное для резины китайское покрытие. Так же нужно учитывать и некоторые особенности конфигурации трассы. Пилот "Ред Булл" Марк Уэббер поделился мнением о том, чего стоит ждать от работы резины на предстоящем Гран-при Китая: "Износ резины всегда является тем фактором, который беспокоит тебя на Гран-при Китая, потому что на этой трассе левые колеса подвергаются очень серьезной нагрузке. Первый поворот — это настоящий убийца для левого переднего колеса, потому что он идет по восходящей траектории, и по ходу его прохождения ты одновременно как поворачиваешь, так и тормозишь. В Китай „Пирелли“ привезут свои новые средний и мягкий типы резины. Будет интересно посмотреть, как эта резина будет держаться, но я ожидаю, что в гонке будет несколько пит-стопов".

Что же касается прогноза расстановки сил на этот этап, то можно отметить, что "Ред Булл" по-прежнему силён (если Феттелю кто-то не добавит сахару в топливо или не запорет комплект шин), "Феррари" пока не везёт, но это дело наживное, "Мерседесы" рвутся к вершине: двукратный победитель китайского Гран-при и прошлогодний триумфатор им в помощь. "МакЛарен", возможно, ощутит весеннее обострение. "Лотус", со слов Кими, точно знает, что он делает, а остальные постараются порадовать сюрпризами и неожиданными решениями.

Прогноз на Гран-при Китая: 1. Алонсо, 2. Феттель, 3. Росберг, 4. Райкконен, 5. Баттон, 6. Грожан, 7. Перес, 8. Сутиль, 9. Масса, 10. Хюлькенберг.


Авторынок: поиск объявлений

Регион и город

Марка и модель

Цена, тыс.руб.