6 апреля 2013 года в России прошли презентации нового Volkswagen Golf VII.
Конечно, это событие не осталось без внимания и Краснодарском крае. Официальный дилер компании Volkswagen в Краснодарском крае, компания "КЛЮЧАВТО", презентовала седьмое поколение, ставшего уже классикой, автомобиля Golf.
Воспользовавшись возможностью первыми протестировать новый Гольф, мы отправились в автосалон. Презентация сопровождалась интересными и весёлыми конкурсами и выступлением битбокс-коллектива, что, несомненно, подогревало интерес к событию. Прочувствовав торжественность события, мы направились к виновнику торжества и занялись тем, зачем мы, собственно, приехали в автосалон, то есть тест-драйвом Golf VII.
Экстерьер автомобиля издалека очень похож на шестое поколение Golf, но при детальном рассмотрении можно отметить, что не одна кузовная деталь не повторяет предыдущую модель. Автомобиль подрос в длину на 56 мм., ширину — на 13 мм., колёсная база увеличилась на 60 мм., а вот в высоту он стал ниже на 28 мм., что добавило ему устойчивости. Объём багажного отсека увеличился на 30 литров и составил 380 литров. За счёт использования современных материалов немецким инженерам удалось уменьшить вес автомобиля на 20 — 100 кг (в зависимости от версии модели). Стоит отметить, что "седьмой" построен на абсолютно новой модульной платформе Modularer Querbaukasten (MQB), что расширило технические возможности автомобиля.
Первое, что стоит отметить, это удобная посадка. Настроить сидение под водителя довольно легко, даже несмотря на стандартную систему подгонки. Оси перемещения сидения и спинки так удачно рассчитаны, что совершенно нет необходимости электронной доводки, что, как плюс, влияет на конечную стоимость автомобиля. Места в автомобиле по сравнению с шестым поколением стало заметно больше, салон стал просторнее. Передняя панель немного развернулась в сторону водителя и получила новый
После старта двигателя никаких посторонних шумов в салоне не слышно — шумоизоляция работает прекрасно. Передние ходовые огни включаются автоматически при пуске мотора. При резком нажатии педали акселератора автомобиль откликается резво, без провалов, что способствует наиболее динамическому разгону. В поворотах Golf VII ведёт себя уверенно, не скачет со стороны в сторону и позволяет уверенно проходить неровности дороги.
Покупателям седьмого поколения Volkswagen Golf доступен диапазон двигателей: 1.2 TSI (85 л.с.), 1.2 TSI (105 л.с.), 1.4 TSI (122 л.с.), работающих в совокупности с
Доступно три версии автомобиля: Trendline, Comfortline и Highline.
Владельцам, в зависимости от комплектации автомобиля, будут доступны фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (пассажирская — с деактивацией), боковые подушки безопасности спереди и шторки безопасности для защиты головы передних и задних пассажиров, подушка безопасности для защиты коленей водителя, электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая ABS, EDS, ASR, MSR, ассистент подруливания и функцию стабилизации прицепа, система аварийного торможения Multi Collision Brake, индикатор потери давления в шинах, отключаемая система "старт-стоп", функция рекуперации кинетической энергии при торможении, электронный стояночный тормоз с функцией Auto Hold, электронная межколёсная блокировка дифференциала XDS, наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом (со стороны водителя — асферическое), кондиционер Climatic с пылевым фильтром, аудиосистема Composition Colour (радио/CD/MP3, 2×40 Ватт, 8 динамиков спереди и сзади), цветной
Впервые Volkswagen Golf получил в свой актив такие функции, как система торможения после первого столкновения, системой подготовки автомобиля к столкновению, системой предупреждения о фронтальном ударе, функцией определения усталости водителя, а так же системами слежения за полосой движения и распознавания дорожных знаков.
Golf седьмого поколения стал самым экономичным автомобилем данной модели и стал экономичнее предшественника в среднем на 23%.
Технические параметры подвески и тормозной системы Golf VII:
Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска — независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.
Рулевое управление — реечное с электроусилителем.
Радиус поворота — 5,5 м.
Передние тормоза — дисковые, вентилируемые.
Задние тормоза — дисковые с ABS.
В целом можно констатировать тот факт, что немецким автоинженерам удалось сделать Golf более комфортным, технологичным, стильным, экономичным и безопасным автомобилем, который, без сомнения, сохранит традиционных поклонников модели и приобретёт новых почитателей.
В марте 2013 года автомобиль Volkswagen Golf седьмого поколения был во второй раз назван автомобилем года в Европе (в 1992 году лучшим автомобилем был признан Volkswagen Golf третьего поколения).