Автопробег Москва-Суздаль-Москва с Peugeot 408

Юга.ру
  • пежо01 © Фото ЮГА.ру
  • пежо02 © Фото ЮГА.ру
  • пежо03 © Фото ЮГА.ру
  • пежо04 © Фото ЮГА.ру
  • пежо06 © Фото ЮГА.ру
  • пежо05 © Фото ЮГА.ру
  • пежо07 © Фото ЮГА.ру
  • пежо08 © Фото ЮГА.ру
  • пежо09 © Фото ЮГА.ру
  • пежо10 © Фото ЮГА.ру
  • пежо11 © Фото ЮГА.ру
  • пежо12 © Фото ЮГА.ру
  • пежо13 © Фото ЮГА.ру
  • пежо14 © Фото ЮГА.ру
  • пежо15 © Фото ЮГА.ру

Peugeot в России отмечает свой 100-летний юбилей.

Конечно, такое событие не может остаться незамеченным. И вот, французская компания — производитель автомобилей (и не только) в марте 2013 года организовала автопробег по маршруту Москва — Суздаль. Порталу ЮГА.ру посчастливилось принять участие в данном замечательном событии и протестировать новые автомобили Peugeot 408 в условиях мартовской "весны". Слово весна не даром обозначилось кавычками, так как при вылете из города Краснодара, где температура воздуха уже превышала 20 градусов именно весеннего тепла мы и подумать не могли, что через пару часов окажемся в снегу по пояс при 20-ти градусном морозе... Но такое обстоятельство, несомненно, подогревало интерес к поездке. Как же поведут себя французы в условиях российской мартовской действительности? И, забегая вперёд, отметим, что вели они себя очень даже по-русски: стойко и непринужденно выдерживая все прелести погоды и дорог на маршруте автопробега.

Стартовали мы снежным морозным московским утром от гостиницы "Космос". Нашему импровизированному экипажу достался Peugeot 408 с бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил и автоматической 6-ти ступенчатой коробкой переключения передач. На городской дороге, в пробках и смешанном цикле движения, где необходимо часто перестраиваться из ряда в ряд и чередовать резкие разгоны с иногда экстренным торможением автомобиль чувствует себя прекрасно. Заправившись топливом на первой попавшейся заправке (на всякий случай проигнорировав название таковой), приходим к выводу, что к топливу автомобиль так же привыкает, как к слякоти и грязи, то есть не капризничает и не просит у хозяина сменить "ресторан", что, согласитесь, не свойственно тонкому французскому чувству избирательности во всём, будь то вино или бензин. Ставим плюсик.

Проехав по Ярославскому шоссе, и добравшись до посёлка с забавным названием Дворики, поворачиваем направо, в сторону Александрова. Здесь дорога уже покрыта белой простынёй снега, который навязчиво сыпет не переставая, словно туча зависла именно над нами и движется вместе с автомобилем по указанному маршруту. Проезжаем Александров и направляемся к Кольчугино. Трасса становится всё менее похожа именно на трассу, а движение по разбитой колее становится уж как-то совсем привычным. Четыреста восьмой идёт спокойно и непринужденно. Отмечаем (пока только плюсом, а не тем, о чём Вы подумали). Доезжаем до Юрьев-Польского. За этим населённым пунктом дорога становится совсем уж интересной. Интерес вызывают дивные виды из окна на старинные памятники зодчества и часто попадающиеся снежные заносы, особенно неприятные в поворотах и изгибах трассы, которые зачастую из-за высоких сугробов становятся полностью слепыми. Несмотря на зимнюю резину, сбрасываем скорость из соображений безопасности. Автомобиль ведёт себя нормально, но всё же на наш традиционный "авось" в французской машине надеяться не стоит.

Проезжаем Обращиху и выходим на финишную прямую. Обращаем внимание на то, что в автомобиле находится четыре человека, двое из которых представители южного региона нашей необъятной родины, но минусовая температура за бортом никак не отражается внутри салона. Раздельный климат-контроль делает своё дело исправно, без нареканий. В салоне уж очень просторно. Спереди движения водителя и пассажира ничего не сковывает, а сзади вообще места столько, что хоть чечётку бей. Все наши вещи мы упаковали в багажник. Сумок и аппаратуры было немало, но всё с лёгкостью уместилось и даже осталось немало свободного места.

И вот мы добрались до пункта назначения — города Суздаль. Это город-памятник архитектуры, который просто завораживает взор своими храмами, монастырями и памятниками деревянного зодчества. Не даром французская компания обратила своё внимание именно на эту точку на карте России. И, нужно сказать, что здесь, среди этого великолепия четыреста восьмой француз ведёт себя вполне привычно и спокойно, даже где-то по-хозяйски.

Отдохнув с дороги, и заметив по пути несколько интересных, с точки зрения тест-драйва, мест, отправляемся в эти места с целью основательно закопаться в снегу и попробовать технику в таких условиях. Благо в этих краях дефицита сугробов не наблюдается. Но вот незадача. Из этих самых сугробов автомобиль выбирается не то, чтобы с лёгкостью, но довольно настойчиво и решительно. Всё таки это не внедорожник, а представитель "интеллигенции" и данный спектр развлечений, вроде бы, не его козырь. Однако, всё в порядке и мы, вдоволь порезвившись в сугробах различной глубины и непредсказуемости, отправляемся знакомить нашего железного коня с достопримечательностями Суздали.

Вечером обсуждаем приключения и сходимся во мнении, что Peugeot 408 к России готов. Кто-то даже отпускает шутку, мол, может он и на медовухе поедет? Но испытать не решаемся. Градус уж не так высок у этого напитка, вряд ли хватит для воспламенения в камере сгорания... хотя.

На обратном пути мы уже чувствуем себя спокойно и расслабленно, так как знаем, что передвигаемся на добротном автомобиле, который уже проявил себя на российских просторах как надёжный друг отечественных автомобилистов.

Особая благодарность Peugeot Россия за прекрасную организацию автопробега и возможность протестировать автомобиль в таких невероятно интересных условиях, где проявилось замечательное сочетание экстремальных, для нас, южан, условий и просто обворожительной красоты местных достопримечательностей.


Авторынок: поиск объявлений

Регион и город

Марка и модель

Цена, тыс.руб.