В краевой столице открыт новый дилерский центр бренда Volkswagen от автомобильного холдинга «Ключавто».
Новый центр построен в новой для юга России концепции Digital Showroom. Собственно, открывшийся новый салон стал первым в своем роде в регионе. В центре на новый уровень выведена технологическая оснащенность, а также расширены возможности выбора автомобильной техники внутри пространства салона и вне его — при помощи онлайн технологий в сети.
На новый уровень комфорта выведены территории шоурума, где возможно вести переговоры с менеджерами по продажам, выбирать себе автомобиль. В центре павильона расположился большой экран интерактивной системы, который предназначен для наглядного выбора автомобиля под конкретного клиента непосредственно в его присутствии. То есть, результат будет виден буквально сразу.
Общая площадь территории нового дилерского центра составляет 1 870 квадратных метров, 750 из которых — это и есть территория шоурума. На заднем дворе центра расположена стоянка на 150 мест для новых автомобилей. Несмотря на продвинутые технологии, по словам руководства нового ДЦ, любой клиент может выбрать автомобиль и, как говорится, по старинке. То есть, посидеть в автомобиле, проехать на тест-драйв, пройтись по стоянке новых автомобилей, изучить цветовую гамму моделей.
В церемонии открытия дилерского центра участвовали руководитель отдела продаж нового центра «Фольцваген Ключавто Аэропорт» Андрей Акиньшин и управляющий директор автосалона Дмитрий Комов, который рассказал о новой концепции интерактивных продаж и показал пример того, как это делается наглядно.
Не повлечет ли за собой открытие такого технологичного дилерского центра потерю интереса со стороны клиентов к другим центрам бренда Volkswagen холдинга «Ключавто»? Не боитесь оставить коллег без работы?
— Дело в том, что сейчас на тысячу жителей города Краснодара приходится немногим более трехсот автомобилей. В городах США, например, этот показатель примерно равен шестистам автомобилям на тысячу жителей, то есть — нам есть, куда расти. Тем более, бренд Volkswagen показывает хороший рост в последние годы. Мы ждем роста продаж и в следующем году с выходом новых моделей на наш рынок. Это будет новое поколение модели Touareg, новый для нашего рынка внедорожник Terramont, электрическая версия седьмого «Гольфа», восьмое поколение Golf.
Таким образом, не думаем, что кто-то из наших коллег останется без внимания клиента. Мы бы не открывали новый дилерский центр во вред кому-либо внутри холдинга. Ситуация на рынке была хорошо изучена (ответил нам Дмитрий Комов).
Также управляющий директор нового центра отметил, что в дальнейшем ставка будет делаться на продвижение продаж новых автомобилей при помощи новейших технологий. Во-первых, это дает большой функционал для самого клиента и для продавца, что позволяет учесть практический каждый нюанс при покупке автомобиля. Во-вторых, это помогает привлекать к бренду Volkswagen все больше и больше молодой и активной аудитории. Это крайне положительно влияет на омоложение клиентов компании, на привлечение к бренду молодого поколения.
Что касается самих автомобилей Volkswagen, то здесь также стоит отметить стремительное движение вперед в плане технологичной оснащенности с каждым новым поколением автомобилей немецкой марки.