Открытие нового дилерского центра Mitsubishi от «Юг-Авто»

25.11.17, 00:11 region_option

Группа компаний «Юг-Авто» пополнила свою коллекцию брендов новым драгоценным камнем. Точнее — тремя. Все они изображены в эмблеме компании Mitsubishi, новый дилерский центр которой открылся в автомобильной деревне «Юг-Авто».

Мероприятие в современных реалиях российского автомобильного рынка можно считать не совсем обычным. Зачастую, в новостях мы видим информацию о закрытии того или иного дилера, но у нас в регионе тенденция роста рынка позволяет не просто сохранить фонд салонов дилеров, но и приумножить его.

Естественно, мы не могли пропустить такое важное событие в автомобильной жизни нашего южного региона, и отправились воочию засвидетельствовать запуск нового дилерского центра. Тем более, на мероприятии присутствовали первые лица бренда Mitsubishi и компании «Юг-Авто», что подразумевает возможность задать несколько вопросов. Забегая вперед, сообщим, что нас ждал и еще один приятный для авторынка края сюрприз.

  • Открытие нового дилерского центра Mitsubishi от «Юг-Авто»
  • Открытие нового дилерского центра Mitsubishi от «Юг-Авто»
  • Открытие нового дилерского центра Mitsubishi от «Юг-Авто»
  • Открытие нового дилерского центра Mitsubishi от «Юг-Авто»
  • Открытие нового дилерского центра Mitsubishi от «Юг-Авто»

Президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус» Наоя Накамура прокомментировал нам, какие перспективы ждут модельный ряд японского бренда в будущем.

Клиенты Mitsubishi и не только знают, что линейка моделей, которая реализуется на российском автомобильном рынке, состоит только из кроссоверов. Компактных, полноразмерных, но, тем не менее — это исключительно кроссоверы. Не планирует ли компания Mitsubishi выводить на наш рынок модели иных сегментов. Возможно, вернуть седаны или привезти минивэны. Или руководство компании считает, что для этого шага время еще не пришло?

Да, вы правы. Сейчас компания Mitsubishi, в основном, сфокусировалась на работе в сегментах внедорожников и электрического транспорта. Это касается не только российского авторынка, а практически всех территорий, где присутствует наш бренд. Подход к формированию взглядов на нашу деятельность у нас одинаков во всем мире. Тем более, в России Mitsubishi зарекомендовал себя уже как бренд, выпускающий именно качественные внедорожные автомобили.

Конечно же, мы и дальше будем радовать наших клиентов отличными внедорожными свойствами наших автомобилей. В настоящее время говорить о конкретных планах вывода на рынок автомобилей иных сегментов не приходится. Такое время еще не пришло. Но это не значит, что у этой темы нет перспектив. Шансы вернуться к этому вопросу позже, конечно же, есть.

  • Открытие нового дилерского центра Mitsubishi
  • Открытие нового дилерского центра Mitsubishi
  • Открытие нового дилерского центра Mitsubishi

Также господин Накамура отметил, что вскоре будет налажена сборка модели Pajero Sport на автомобильном предприятии ПСМА Россия в Калуге. В сентябре японская компания анонсировала запуск производства, а несколько дней назад была проведена оценка готовности линии к выпуску автомобиля. Также уже был проведен контроль качества выпущенных в Калуге досерийных экземпляров. Руководство японского бренда осталось довольно результатами проверок, что означает скорый запуск конвейера. К слову, официальная церемония запуска сборки модели Mitsubishi Pajero Sport на калужском предприятии намечена на 15 декабря текущего года.

Далее мы поинтересовались о планах компании у президента группы компаний «Юг-Авто» Пченушай Аскера Казбековича.

Понятно, что такой вопрос, вероятно, является коммерческой тайной, но тем не менее. Есть ли планы, допустим, в следующем году приобрести в портфель группы компаний «Юг-Авто» еще какую-либо марку?

Конечно, мы хотим развиваться и дальше. И мы развиваемся. У нас здесь, в автомобильной деревне, есть еще место под один хороший дилерский центр, который закроет это место в плане его укомплектованности.

Есть планы. Есть желание. Однако с кем эти планы будут реализованы, в настоящий момент довольно тяжело сказать. Если бы этот разговор был 5 — 6 лет назад, то, думаю, я бы смог сразу объяснить, с кем мы ведем переговоры, в каких тендерах участвуем, за какие марки боремся. Сейчас об этом говорить тяжело в том состоянии рынка, которое мы сейчас наблюдаем.

Да, многие бренды сейчас хотят быть представленными на юге России. И кто может быть лучше для них в качестве партнеров, как ни «Юг-Авто»? Наличие целого кластера в виде автомобильной деревни — это наше большое преимущество. Здесь представлено множество брендов на сравнительно небольшой территории, что делает выбор автомобиля для клиента наиболее комфортным. Для брендов, которые приходят в наш регион это также важно. То есть, не нужно думать, будет ли проходимость в дилерском центре или не будет, придет клиент или нет в то или иное место. Здесь уже все налажено. И наши партнеры это понимают.


Что касается обещанного сюрприза, то непосредственно на открытии нового дилерского центра был подписан договор об открытии еще одного дилерского центра Mitsubishi от группы компаний «Юг-Авто» в Новороссийске.

Адрес в Интернете:

Авторынок: поиск объявлений

Регион и город

Марка и модель

Цена, тыс.руб.